Многочисленные жалюзи вентиляции на крышке моторного отсека в виде двойных шевронов оригинальным образом обыгрывают фирменную эмблему Citroen. Карбоновые зеркала заднего вида, установленные на фигурных кронштейнах, словно висят в воздухе – эффектный дизайнерский прием. Яркий внешний облик концепта дополняют открывающиеся вверх двери в форме традиционного "крыла чайки". Легкосплавные 21-дюймовые колесные диски, украшенные стразами – это уже перебор... Помимо динамичных и напряженных кузовных линий дизайн автомобиля органично дополняют функциональные элементы аэродинамического обвеса, такие как передние воздухозаборники, плоское днище, регулируемый задний спойлер и диффузор в нижней части кормы. Все перечисленные компоненты уменьшают подъемную силу, прижимая автомобиль к дорожному покрытию, а также обеспечивают лучшее охлаждение тормозов. Салон, рассчитанный на двух пассажиров, продолжает тему гран-туризмо. Интерьер выполнен в темных тонах и тем самым создает контраст со светлыми кузовными панелями. В оформлении кокпита использованы высококачественные материалы: кожа, сталь и медь. Спортивные кресла с низкой посадкой оборудованы четырехточечными ремнями безопасности, сообщает производитель. Передняя панель с многочисленными приборами окантована по всей длине фигурными полосками из меди, эффектно переходящими в центральный тоннель. Вся необходимая информация об автомобиле и его работе, а также указания навигационной системы выводится на ветровое стекло, чтобы максимально облегчить работу пилота. Впрочем, такая электроника уже не новость, ее используют и на серийной продукции, тот же Citroen или BMW. В игровом варианте GTbyCITROEN передвигается за счет электрической тяги, вырабатываемой из установки на топливных элементах, совершенно не загрязняя окружающую среду. Что же находится под кузовными панелями "живого" автомобиля, остается тайной. Итак, осталось с головой погрузиться в виртуальную реальность, надеть шлем, сесть в кресло, нажать кнопку "Start" и отправиться на гоночный трек будущего.