Представлена широкая линейка двигателей. На выбор доступно целых пять моторов. Самый слабенький 2-литровый дизель TDI выдает 140 л.с. Такой двигатель разгоняет Пассат до "сотни" за 9,8 с, а "максималка" ограничена на отметке в 213 км/ч. Средний расход топлива составляет всего 5,8 л на 100 км. Второй дизель несколько мощнее - 170 л.с. Оба мотора комплектуются шестиступенчатой "механикой". Бензиновых моторов больше. Это базовый 1,8-литровый двигатель TSI (160 л.с.). Второй бензиновый вариант пойдет только в Америку – это турбированный двигатель TSI объемом 2 литра (200 л.с.), который поставляется с АКП или МКП. Топовый двигатель – 3,6-литровый FSI - развивает 300 "лошадей" (специально для Америки, его "осадили" до 280 л.с. и снабдили 6-ступенчатой АКП). С ним Passat CC "выстреливает" до сотни за 5,6 с, а "максималка" ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Этот двигатель идет в паре с полным приводом 4Motion. Европейская версия дополняется новой 7-ступенчатой DSG. Кстати, для всех остальных двигателей DSG поставляется в качестве опции. Естественно, все бензиновые моторы удовлетворяют нормам Евро-4, а дизели и вовсе вписываются в Евро-5, который ожидается только в следующем году. Из последних достижений науки и техники можно отметить систему Lane Assist, активно помогающую оставаться на своей полосе, и Dynamic Drive Control, способствующую исключительному комфорту даже в режиме жесткого спортивного вождения. Lane Assist впервые устанавливается на серийный автомобиль. Суть действия заключается в том, что бортовой компьютер с помощью камеры, встроенной в лобовое стекло, помогает водителю удерживать машину в своей полосе, деликатно подруливая, если электронный мозг почувствовал изменение траектории. Включается "помощник" только на скорости свыше 65 км/ч и выключается, когда дорожная разметка не заметна для "глаз" авто. Можно предположить, что в России система будет действовать в лучшем случае в крупных городах. Помимо этого, Passat CC получил модернизированные системы климат-контроля и навигации, помощь при парковке Park Assist и систему контроля дистанции до впереди идущего автомобиля. Интерьер остался практически нетронутым: комфортным, эргономичным, стильным. Новые руль и обшивка дверей, спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой и регулировками по шести позициям, а опционально и по двенадцати. Появилась огромная панорамная крыша, которая плавно перетекает в широкое заднее стекло. Не свернуть шею, наблюдая за всем этим стеклянным великолепием, помогают удобные подголовники заднего сиденья. Европейские продажи Volkswagen Passat CC начнутся во II квартале 2008 года, а к концу года его получат покупатели из США, Канады и Японии.