Цвет желтый "металлик" выбран не случайно. По мнению разрабочиков, этот яркий цвет будет естественно смотреться в сельской местности, где грунтовые дороги и окрестности образуют целую палитру цветов, где помимо зеленого присутствует вся гамма от белого до красновато-желтого. Такая менее заметная деталь, как поверхность капота, покрыта слоем блестящей краски для привлечения внимания. Нижние части кузова, которые можно повредить на пересеченной местности, покрыты матовой краской, чтобы все сколы и царапины были меньше заметны. Автомобиль не имеет средней стойки, как на хард-топах. Такое решение позволяет придать автомобилю динамики, и визуально "вытянуть" автомобиль в длину. Багажные релинги на крыше не только несут утилитарную функцию, но и являются украшением Tribu. Cтоит упомянуть и про дверные ручки: когда автомобиль закрыт, они утапливаются в дверь. Лобовое стекло плавно перетекает в панорамную крышу – эффектное решение, дающее много света в салоне. Задняя часть автомобиля поражает своей светотехникой. Если фонари выключены, обнаружить их достаточно сложно, а когда они загораются, то весь контур багажной двери и патрубки выхлопной системы окружает яркое красное сияние. Кстати, во всей светотехнике спереди и сзади используются только светодиоды. В салоне тоже много чего интересного. К передним креслам со встроенными ремнями безопасности, подведена вентиляция. Между ними на высоком центральном тоннеле расположена система управления секвентальной трансмиссией, гнезда подключения iPod и USB, кнопки стояночного тормоза, запуска двигателя, аварийной световой сигнализации и замка багажника. Если сложить задние сиденья, образуется ровная площадка для погрузки багажа. Другой интересный элемент – это вентиляционная щель по всей длине передней панели – она не только несет функциональное значение, но и является элементом дизайна интерьера. На рулевое колесо вывели лепестки переключения передач, управление аудиосистемой, навигацией и мобильным телефоном. На приборной панели ничего лишнего: спидометр, тахометр и три экрана, на которые выводится вся нужная информация. Центральный дисплей оборудован системой touch screen. Слева от спидометра экран показывает текущий режим движения автомобиля, скорость, компас и дорожную информацию. Второй дополнительный экран между спидометром и тахометром высвечивает показания навигационной системы, секундомера и альтимера. Самый крупный экран по центру показывает трехмерную карту навигационной системы, обеспечивает доступ к управлению подвеской, климат-контролем, мультимедийными устройствами; информирует о давлении в шинах, температуре масла. Похоже, что испанцы решили объединить все в одной машине: высокие технологии, эффектный спортивный облик, компактные размеры, полный привод, экономичный дизельный мотор, удобный салон. Что еще нужно для полного счастья?