Однако главные изменения находятся под капотом. Во-первых, рулевое управление стало еще более чутким и острым. Для Corvette существует спортивный пакет Z51 Performance Package, включающий в себя укороченные пружины, жесткие стойки, тормозные диски диаметром 340 мм спереди и 330 мм сзади. Все это великолепие дополняют отличные шины Goodyear Eagle F1 Supercar EMT. Для тех, кто эксплуатирует подобные автомобили каждый день и кому не требуется столько экстрима, можно установить электронно-управляемую подвеску F55 Magnetic Selective Ride Control с режимами настроек "спорт" и "комфорт". И, наконец, главное новшество модели – это, разумеется, силовой агрегат. Двигатель LS3 V8 подрос в объеме с 6 до 6,2 литров. Мощность этого американского монстра составляет 430 л.с. (321кВт), что с лихвою хватит для полуторатонного автомобиля. Максимальный крутящий момент равен 575 Нм. Мотор спокойно раскручивается до 6600 об/мин. А если установить новую двухрежимную выхлопную систему, то можно выжать еще немного мощи: 436 л.с. и 592 Нм. Заслуживает внимания и 6-ступенчатая трансмиссия. Переключения передач на ручной и автоматической коробке стали происходить еще быстрее. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает теперь 4,3 секунды, а максимальная скорость равна 305,8 км/ч. У более мощной версии Corvette Z06 под капотом особых изменений не произошло: там смонтирован все тот же 7-литровый двигатель V8 (LS7) мощностью 505 л.с. Раннее переключение передач позволяет автомобилю очень эффектно ехать. Бросок сцепления при 2000-2500 об/мин вызывает пробуксовку колес. На таких оборотах LS3 выдает еще только часть своей мощности – "всего" 250 лошадиных сил. Если добавить еще 1000 оборотов и доводить их до 4200, то Corvette унесется "в точку" на 350 лошадях. Дистанцию в четверть мили автомобиль проходит за 12,5 секунд, разгоняясь до 184 км/ч. В Америке стартовая цена на новый Corvette начинается от $48,995. В следующем году все с нетерпением ожидают экстремальную 650-сильную версию Blue Devil/Stingray.