Лента новостей

Вторник 18 июня

06:51SHAMAN попал на концерте в конфуз, озадачив странными выделениями 06:18Ирина Пегова отмечает 46-летие: собрали самые интересные факты об артистке 03:37Актриса Джессика Альба поделилась личным секретом крепкого брака 00:11Косметолог Ткаченко рассказала, как правильно заботиться о чувствительное коже 20:45"Не успела": опубликованы последние слова Татьяны Тарасовой 18:10Москвичей предупредили о грозе и граде вечером 17 июня 16:33Куда сходить в Москве: афиша с 20 по 27 июня 16:01Москва и Пекин подписали программу сотрудничества до 2026 года – Собянин 14:37Тест для тусовщиков из СССР: насколько хорошо вы помните советские дискотеки? 13:11Тест: насколько хорошо вы помните настольные игры из СССР? 12:34Собянин: На Москву приходится более 40% товарооборота между Россией и Китаем 10:58"Решил работать до гробовой доски": как живет 67-летний лидер "Любэ" Расторгуев 10:30Певица МакSим впервые вышла на сцену после курса лечения от зависимости 09:28"Дети меня уже ненавидят": Жасмин разоткровенничалась об отношениях с сыном и невесткой 08:58На концерте Понаровской в Москве Малахов стал свидетелем ужасного события 08:34Туриченко из "Иванушек" раскрыл хранимую 30 лет тайну о ставших парнями девушках в группе 06:14Звезды шоу-бизнеса, которые не могут жить без экстремальных развлечений 18:39Тест для выходцев из СССР: помните ли вы, чем гордились советские люди? 16:175 актуальных идей летнего маникюра от звездных инфлюенсеров 13:27Самые смелые советы Ольги Бузовой на все случаи жизни 10:04Забавный тест: сможете ли вы угадать, как заканчиваются советские анекдоты? 18:45Тест для любителей советского фарфора: угадайте знаменитые заводы СССР по чайным парам 14:23От Волочковой до Киркорова: самые странные привычки звезд российского шоу-бизнеса 12:14Тест: насколько хорошо вы помните советский фильм "Человек-амфибия"? 10:079 лет назад ушла из жизни Жанна Фриске: вспоминаем яркие моменты карьеры певицы 06:25Беременность застала Волочкову врасплох: Не заметила! 03:13Даже Магомаев раскусил фальшь Пугачевой: "Вся кипит внутри" 00:01Первая леди джаза: как Элла Фитцжеральд покорила мир 23:26Лолита отказалась только от одного продукта и стремительно похудела к Премии МУЗ-ТВ 18:53Тест: из какого советского фильма этот танец? 17:43ТЕСТ: угадайте фильм СССР с брюнеткой по кадру? 17:38В новом разделе на mos.ru горожанам рассказали о сентябрьских выборах депутатов 16:15Резко сдавшая Анна Седокова обратилась к поклонникам с просьбой 14:26ТЕСТ: способны ответить на 10/10 в путешествии по городам и странам? 12:10Звезд "Премии МУЗ ТВ" уведомили о куче запретов после скандала со "свадьбой" Киркорова и Давы 11:54"Так закончилась эпоха": объявлена причина утраты Николая Дроздова 09:04"Заколебался ездить": Киркоров объяснил свой отказ от гастролей по стране 08:03"Суперпевицей себя не считаю": 41-летняя Стоцкая объявила об уходе с эстрадной сцены 06:06"Волга-Волга": Триумф народного таланта и Сатира на бюрократию 03:21Быть, а не казаться: Абдулов и Алферова | на экране и в жизни 02:14Прославленный артист и телеведущий ушел навсегда в лучший мир 00:03Замарала честь, схлопатала диагноз, потеряла ребенка: 3 удара судьбы Тодоренко 20:28Собянин поддержал команду кандидатов, выдвинутых "ЕР" на выборы в Мосгордуму 18:13Тест на знание искусства в СССР: угадайте советского художника по картине 17:29"Горю! Прямо желаю!": собирающий в кулачок Басков попал на видео 17:14Выборы депутатов Мосгордумы будут проходить три дня – МГИК 16:26Обладатель премии "Золотой граммофон" рассказала, как очутилась в ванной Аллы Пугачевой 15:28Москвичей попросили быть внимательными из-за сильной непогоды 14:40"ЧТО? ГДЕ? КОГДА?": супертест для эталонных эрудитов | Сможете пройти? 13:34Вся колода: Пугачеву с мужем-иноагентом пригласили на антироссийский шабаш Вайкуле
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Японский десант высадился в Сибири

10784

None

В декабре 2007 года начались продажи новой Mazda 6. Старт европейских продаж модели был дан в России. И это неслучайно: сегмент автомобилей D-класса развивается так же динамично, как и весь рынок в целом. В 2002 году Mazda 6 стала "первой ласточкой" фирменной концепции Zoom-Zoom. Для японской компании это был настоящий прорыв: если ее предшественник, Mazda 626, воспринимался не более чем добротный семейный автомобиль, то первая "шестерка" стала своеобразной "зажигалкой" благодаря привлекательному дизайну и хорошим ходовым показателям. Zoom-Zoom – это звук, который произносят англоговорящие дети при игре в машинки, имитируя работу двигателя. Для Mazda он отражает дух увлечения при создании автомобилей. Стоит признать, что увлечение игрой в машинки дало свои плоды: теперь никто не упрекнет "маздовцев" в создании скучных и однообразных автомобилей. Однако одним "зум-зумом" сыт не будешь, да и модельный ряд нужно периодически обновлять, потому настал черед сделать новую "шестерку". Чтобы покупатели не утратили интерес к продукции компании, нужно было не просто создать очередное поколение Mazda 6, но и освежить саму концепцию Zoom-Zoom. На этот раз было решено обратиться к японской эстетике. Конечно, в большей степени это очередной ход маркетологов, позволяющий выделить продукцию компании на фоне остальных. Такую догадку подтверждают слова главного дизайнера новой Mazda 6 Йоичи Сато: "Можно сказать, что сейчас мы конкурируем с европейскими изготовителями на одном уровне в отношении характеристик автомобилей. Мы должны найти возможность выразить японское культурное и социальное своеобразие в дизайне современного легкового автомобиля, подчеркнув таким образом индивидуальность Mazda". #{video} Теперь россиянам придется учить японский, чтобы понять философию Zoom-Zoom. При создании автомобиля разработчики руководствовались принципом Kizuna – так в Стране восходящего солнца называют эмоциональную связь, подобную той, что возникает между людьми. Дизайн автомобиля основан на элементах японской эстетики - Yugen, Rin и Seichi. Yugen означает гармонию с природой и поиск мира, в котором ценится все утонченное и глубокое, Rin подразумевает достоинство и силу воли, а Seichi – изысканность и совершенство. Mazda 6 второго поколения представляет собой эволюцию стилистических решений предыдущей "шестерки", смешанных с японскими специями. Как это ни удивительно, производитель не стал "глобализировать" внешность машины – перед нами типичный японец. Особенно это заметно по передней раскосой оптике, мощной выштамповке на капоте и форме радиаторной решетки и задним фонарям на светодиодах. Новая Mazda выглядит солиднее и тяжеловеснее: причина кроется в увеличившихся размерах автомобиля. Седан стал на 65 мм длиннее (4735 мм), на 15 мм шире (1795 мм) и на 5 мм выше (1440 мм). Увеличилась и колесная база – на 50 мм (2725 мм). Скрасить "полноту" позволяют такие стилистические элементы как покатый силуэт крыши, раздутые колесные арки и четкие грани. Несмотря на увеличение размеров и возросшее число оборудования новая Mazda 6 весит на 35 кг меньше, чем предыдущая версия. На тест нам достался седан с 2-литровым мотором и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией в комплектации Touring по цене в 823 тыс. руб. Вероятно, именно такая версия станет наиболее востребованной на российском рынке. Из числа удобств здесь присутствуют: полный электропакет, подогрев передних сидений, аудиосистема Bose (6 динамиков, формат MP3), раздельный климат-контроль для передних пассажиров, многофункциональный руль, круиз-контроль, датчики дождя и освещенности, маршрутный компьютер, ксеноновые фары и кожаная оплетка руля, рычага КПП и рукоятки стояночного тормоза. Вот, пожалуй, и все отличия комплектации Touring от более скромной Direct (653 тыс. руб.), которая идет с мотором 1,8 и механической коробкой передач. Для более требовательных покупателей существует двигатель объемом 2,5 л в версии Luxury (909 тыс. руб.), где есть парктроник спереди и сзади, кожаная обивка салона, аудиосистема с 8 динамиками, передние сидения с электроприводом и памятью, а также люк.

Mazda6 второго поколения – это типичный "японец"

Благодаря увеличившимся габаритам, выросло пространство для ног пассажиров между передними и задними сиденьями (+20 мм) и ширина салона на уровне плеч (+9 мм). Сзади стало просторнее, что позволяет вчетвером отправиться в дальнюю поездку. Можно, конечно, и впятером, но втроем сзади будет не так комфортно – диван все же рассчитан на двоих пассажиров, а на место третьего седока лучше опустить встроенный подлокотник. Водительское сидение обладает всеми необходимыми регулировками для того, чтобы удобно устроится за рулем. Однако есть претензии к расположению рукояток изменения угла наклона спинки и регулировке поясничного подпора – пользоваться ими неудобно, тем более что регулировка спинки представляет собой архаичный валик, какой можно встретить на "Москвичах" и "Волгах". Боковые зеркала заднего вида не могут похвастаться большими размерами, из-за чего страдает обзорность назад. Так как в данной комплектации отсутствует парктроник, это осложняет парковку в стесненных городских условиях. Салон автомобиля стал строже и благороднее. Интерьер выполнен из мягкого и качественного пластика. Инженеры Mazda позаботились и об экологической чистоте деталей отделки интерьера – в пластиках снижена концентрация летучих органических соединений (толуол, ксиол и формальдегид), которые негативно влияют на здоровье человека. Отдельно стоит похвалить крупные кнопки климат-контроля и аудиосистемы на центральной консоли, благодаря чему ими удобно пользоваться на ходу. А вот управление некоторыми функциями с руля вызывает нарекания: если регулировать громкость можно одним нажатием кнопки, то, например, для просмотра функций бортового компьютера приходится порою делать более пяти-семи нажатий. Все показания выводятся на узкий монохромный дисплей, расположенный на вершине приборной панели, который также нельзя назвать оптимальным решением.

В некоторых ракурсах становится очевидно родство с Ford Mondeo

Наш тест-драйв прошел по трассе Сургут - Ханты-Мансийск и на территории аэродрома города Нефтеюганска. С октября по апрель здесь длится суровая продолжительная зима с сильными ветрами и метелями. Кроме того, жизнь водителей усложняет короткий световой день, гололед и коварные обочины дорог. Из-за болотистой таежной почвы, большинство трасс строится на насыпях. Зимой снег, сметенный грейдерами с асфальта на обочину, образует ровный слой с дорожным полотном. Если неверно рассчитать границы дороги, то можно запросто улететь в кювет. Про 147-сильный двухлитровый мотор рассказывать не имеет смысла – он позаимствован от предыдущей "шестерки". Вкупе с автоматической 5-ступенчатой коробкой автомобиль показывает неплохие динамические возможности: на разгоне задержки у "автомата" минимальны. А вот на трассе неплохим подспорьем станет ручной режим, потому как на "кик-даун" АКПП реагирует нехотя. Выручает третья передача, позволяющая хорошо ускоряться с 60 до 120 км/ч, чего вполне достаточно для обгона грузовиков. Со включенными системами активной безопасности автомобиль уверенно ведет себя на скользкой дороге. Некоторые участки по дороге в Ханты-Мансийск представляли собой снег, укатанный до появления ледяной корки. Даже на скоростях до 160 км/ч Mazda6 уверенно вела себя на такой поверхности, лишь минимальные рысканья и мигающий треугольник противобуксовочной системы давали понять о том, что творится под колесами. В меру жесткая подвеска не позволяет автомобилю сильно крениться в поворотах и работает тихо, а вкупе с чутким рулевым управлением шасси обеспечивает надежную связь с дорогой. Автомобиль получился очень понятным и деликатным в управлении – даже при излишнем "газе" в повороте Mazda плавно уходит с намеченной траектории. Mazda 6 определенно будет пользоваться спросом в России. Во многом это обусловлено хорошей репутацией, которую себе завоевала "шестерка" первого поколения. "Мазда" идет эволюционным путем развития: сохранив все самое лучше от предыдущей модели, японцы сумели привнести самобытность в облик автомобиля. Если опустить мелкие недочеты, то просторный и комфортный салон отвечает всем стандартам D-класса, а хорошие настройки шасси обеспечивают то, что на английском языке зовется fun-to-drive (удовольствие от вождения), а в японской интерпретации - Zoom-Zoom. Последним и самым главнм аргументом в пользу Mazda6 являются адекватные цены на новую модель.

Технические характеристики Mazda6
КУЗОВ
Типседан
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л519
РАЗМЕРЫ
Длина, мм4755
Ширина, мм1795
Высота, мм1440
Колесная база, мм2725
МАССА
Снаряженная масса, кг1395
Полная масса, кг1935
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, бензиновый с распределённым впрыском
Рабочий объем, см31999
Распложениеспереди, поперечно
Число клапанов16
Максимальная мощность147 л.с./108 кВт при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент184 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передачавтоматическая, 5-ступенчатая с режимом ручного переключения
Приводпередний
ШАССИ
Передняя подвесканезависимая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Размер шин215/50 R17
ТОРМОЗА
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с10,8
Максимальная скорость, км/ч204
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л11,1
Загородный цикл, л5,7
Смешанный цикл, л7,7
Топливобензин, АИ-95
Объем топливного бака, л64
Стоимость тестируемого автомобиля823 000 руб.

Подпишись в Telegram

27 декабря 2007, 18:00