партнеры
Пятница
25 сентября
Лента новостей
Авто

Предсказания фантастов сбываются

прочитано 7274 раза
Седан Honda Legend никогда не пользовался популярностью в России. По своим размерам автомобиль тяготел к представительским лимузинам, хотя по оснащению и объему двигателя он был родом из E-класса. Соответственно, те, кто хотел ездить за рулем, покупали себе более "короткие" автомобили, например, BMW пятой серии, а владельцы восьми- и двенадцатицилиндровых гигантов ездили с личным шофером, и драйверский азарт Honda им был ни к чему. Автомобиль покупали лишь настоящие поклонники японской марки. За счет сокращения длины и колесной базы последняя "Легенда" стала лучше вписываться в габариты своего класса. Благодаря клиновидному профилю седан выглядит динамично. Трапецевидная фальшрадиаторная решетка, крупная эмблема, раскосые фары и мощная выштамповка на капоте словно устремляют автомобиль вперед. При взгляде сбоку передние стойки как будто "вытекают" из крыльев – такое решение напоминает автомобили "Крайслер" середины 1990-х с компоновкой "cab forward". Сзади автомобиль выглядит спокойнее – тут доминируют мягкие и плавные линии. В салоне – симбиоз мягкой кожи, дерева и электроники. Единственные детали, которые роднят новую "Легенду" со своими предшественницами – это три колодца на комбинации приборов и форма сидений с характерной низкой посадкой. Если раньше японские седаны упрекали в скромном оформлении интерьера, то про Legend четвертого поколения такого сказать нельзя. Широкая деревянная вставка, идущая по всей ширине передней панели, плавно перетекает на двери. Серебристая центральная консоль со множеством кнопок напоминает музыкальный центр, а приборная панель сияет приятным неоновым светом, яркость которого можно отрегулировать. #{video} При включении зажигания на вершине центральной консоли загорается дисплей мультимедийной системы, с помощью которой можно поиграть с настройками звука аудиосистемы, DVD-плеера, навигации, режима отображения меню, бортового компьютера и климат-контроля. "Продвинутые пользователи" смогут воспользоваться календарем, электронным органайзером и даже калькулятором. К сожалению, меню у системы не русифицировано, а навигация не действует в России. Чтобы изменить скорость работы вентилятора и распределение потоков воздуха, приходится копаться в "дебрях" меню, что отвлекает внимание водителя во время езды. Зато у климатической установки есть своя "фишка". Система отслеживает положение солнца, и если какая-то из сторон автомобиля нагревается сильнее, чем другая, то климат-контроль автоматически скорректирует температуру. Первоклассная аудиосистема Bose с десятью динамиками и системой активного шумоподавления ANC позволяет насладиться чистым и приятным звуком. Кресло водителя оснащено функцией памяти – два программируемых положения самого сидения, наружных зеркал и руля. У передних подголовников откидывается вперед специальная подушечка, что станет хорошим подспорьем для тех, у кого часто устает шея. А если учесть еще и десять возможных позиций электрорегулировок и настраиваемую в двух плоскостях рулевую колонку, то проблем с комфортной посадкой за рулем не возникнет. Разве что маленькие боковые зеркала и отсутствие парктроника принесут некоторые неудобства при парковке. Камера заднего вида, расположенная в неудачном месте под крышкой багажника, быстро загрязняется, и экран в салоне становится темным. Два пассажира на заднем сидении будут чувствовать себя комфортно – к их услугам дефлекторы климатической системы, плафоны индивидуального освещения, подлокотник с подстаканниками, пепельницы, шторки в дверях и на заденем стекле, причем последняя оснащена электроприводом. Несмотря на всю роскошь, изобилием жизненного пространства японский седан не балует. Во многом это объясняется сократившейся колесной базой и высоким центральным тоннелем, ведь Legend получила систему полного привода. Это еще раз доказывает то, что Honda Legend – автомобиль для водителя.

Седан Honda Legend никогда не пользовался популярностью в России

Мощности 295-сильного двигателя с лихвой хватит, чтобы удовлетворить жажду скорости: 351 Ньютон-метр крутящего момента, реализуемого через все четыре колеса, с легкостью уносит "в точку" 1,9–тонный седан. По паспорту разгон до "сотни" занимает 7,3 секунды. Если коробку передач, которая имеет управление на руле, перевести в ручной режим, то стрелка тахометра с легкостью достигает 6800 об/мин. Стоит немного зазеваться во время стремительного разгона, и можно не заметить, как уже "летишь" со скоростью 180-200 км/ч. За такой мотор приходится расплачиваться кошельком – расход топлива вряд ли опустится ниже 18 литров на 100 километров пути. Поведение Legend остается предсказуемым на любой поверхности, автомобиль хорошо держит заданную траекторию. При переизбытке скорости на входе в поворот, можно полностью положиться на электронику и систему полного привода, которые не позволят "Хонде" уйти в занос. Даже на льду автомобиль надежно себя ведет, разве что слегка вильнет кормой. При прохождении поворотов система полного привода (SH-AWD) компенсирует недостаточную или избыточную поворачиваемость. Она автоматически распределяет крутящий момент между осями. При прохождении поворотов, до 70% крутящего момента могут быть переданы одной из осей. Когда поворот проходится на большой скорости, система полного привода перебрасывает до 100% крутящего момента задней оси на левое или правое заднее колесо. Жестко настроенная подвеска нивелирует крены в поворотах и невесомо преодолевает препятствия. А вот при езде по российским трассам пассажиров беспокоила раскачка на длинных волнах дорожного полотна. Этот японский седан является одним из удачных примеров того, как компьютер начинает постепенно заменять водителя, причем делает он свою работу незаметно, не мешая человеку получать удовольствие за рулем. Honda Legend – интеллигентный автомобиль для тех людей, у кого за солидным пиджаком и галстуком скрывается "пламенный мотор" вместо сердца. Фирменный слоган компании для этой модели звучит так: "Роскошь технологий" - не правда ли, напоминает название известной работы по футурологии "Сумма технологии" Станислава Лема? Honda Legend могла бы стать одним из героев повести в жанре научной фантастики. Не согласны? Тогда просто поверьте в эту легенду… Технические характеристики Honda Legend

КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 452
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4955
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2800
МАССА
Снаряженная масса, кг 1860
Полная масса, кг 2310
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 6-цилиндровый, V-образный, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, см3 3471 см3
Распложение спереди поперечно
Число клапанов 24
Максимальная мощность 295 л.с./217 кВт при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 351 Нм при 5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая с режимом ручного переключения
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Размер шин 235/50 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3
Максимальная скорость, км/ч 250
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 17
Загородный цикл, л 8,9
Смешанный цикл, л 11,9
Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 73
Стоимость тестируемого автомобиля 1 760 000 рублей

комментарии

Ответить:

ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ