Лента новостей

Пятница 29 сентября

12:08Издевался над актерами: Лазарев рассказал о жестких методах работы Богомолова 11:10Оголенная Седокова в ванной заинтриговала поклонников 11:06Идет на поправку: Игоря Николаева выписывают из клиники 10:21Даня Милохин планирует провести бой с братом Хабиба Нурмагомедова 10:18Сафронов сравнил памятник Моисееву с монументами погибших в 90-е криминальных авторитетов 09:59Набрал просмотры – ты звезда: как сегодня становятся знаменитостями 09:06Что он еще сделал: Звездный хирург рассказал о тайной пластике Киркорова 08:00Самка моржа напала на лодку с россиянами – видео 06:51Водителей призвали не затягивать с заменой шин на зимние 04:23Возросшие гонорары российских звезд не дают покоя уехавшим 02:33"Глубже стократно": Актер Торсуев сравнил "Брат 3" с фильмами Балабанова 00:01Москвичей предупредили о холодах и дождях в Москве 1 октября 22:55Врач-нарколог развенчал главный миф о популярном слабоалкогольном напитке 22:25Пять романтических фильмов для идеального свидания: зарубежные и российские хиты 22:19Бородина после громкого развода рискует остаться одинокой навсегда: почему? 21:41Как сохранить молодость кожи? Ответил диетолог 21:00Сын Фриске и Шепелева становится частью шоу-бизнеса: смотрим видео 20:18Тодоренко о Топалове: Столько разных женщин приходили к нему ночью 20:10Дала повод для сплетен: жена оставила Диброва и улетела за пределы России 19:42Слишком сексуально: Орлова показала себя за любимым занятием 18:30Михалков выгонит человека из своей команды лишь за один безобидный поступок 18:07"Хотел бы запереть дома": муж-иностранец против поездок российской актрисы в РФ 17:31Какую ошибку совершила забеременевшая четвертым Костенко: ответил врач 17:03"Доиграла крупный план и поехала в больницу": что произошло с Кристиной Асмус 16:30С трудом ходит и говорит шепотом: пронзительные кадры с 89-летним Ширвиндтом 16:24Фанаты плачут: умерла звезда "Гарри Поттера" 13:47Бывает раз в 5 лет: Метеоролог заявил об аномальном потеплении 13:24Исследование: более 30% россиян придерживаются здорового питания 13:06Что ожидает Боню за попытку нажиться на россиянах? Ответил юрист 13:0574-летний Оззи Осборн захотел отправиться в тур с гастролями 12:16Уехавшей из России Пугачевой не хотят платить за концерты 12:02"С сердцем плохо": Михалкову пришлось просить прощение у Мордюковой 11:25Хирург раскрыла секрет вечной молодости певицы Натали 11:04Сияющая от счастья Бузова поделилась сокровенным из личной жизни 10:15Оставила семью: уставшая от всего Глюкоза ушла из дома 10:14Наследники Кобзона выясняют отношения из-за дома на берегу моря 09:18Красавица Бабенко сообщила о связи с Лазаревым: прекрасный партнер 09:08Исхудавшая Ивлеева вышла в свет в прозрачном платье без нижнего белья 08:4045-летняя Ани Лорак показала рожденную от турка взрослую красавицу-дочь 08:01Километры за мечтой: куда бежал Игорь Николаев и кто сейчас там живет 06:12Объявлено официальное мнение Сухорукова о фильме "Брат 3" 04:08Когда сладость не в радость: почему сахар угрожает здоровью 02:19Самые ярые транжиры по знаку зодиака 00:04Как человек провоцирует развитие рака толстой кишки? 21:42Умер первый президент футбольного клуба ЦСКА Виктор Мурашко 21:15Куда исчезла "наша мымра" Алиса Фрейндлих? 21:13Как правильно выбрать постер для преображения в квартире 20:57Бледанс поддержала Топалова после вылета из шоу "Новые звезды в Африке" 19:44Костенко сравнила четвертую беременность с предыдущими 18:59Риелтор рассказал о динамике цен на новостройки в России
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Предсказания фантастов сбываются

7850

None

Седан Honda Legend никогда не пользовался популярностью в России. По своим размерам автомобиль тяготел к представительским лимузинам, хотя по оснащению и объему двигателя он был родом из E-класса. Соответственно, те, кто хотел ездить за рулем, покупали себе более "короткие" автомобили, например, BMW пятой серии, а владельцы восьми- и двенадцатицилиндровых гигантов ездили с личным шофером, и драйверский азарт Honda им был ни к чему. Автомобиль покупали лишь настоящие поклонники японской марки. За счет сокращения длины и колесной базы последняя "Легенда" стала лучше вписываться в габариты своего класса. Благодаря клиновидному профилю седан выглядит динамично. Трапецевидная фальшрадиаторная решетка, крупная эмблема, раскосые фары и мощная выштамповка на капоте словно устремляют автомобиль вперед. При взгляде сбоку передние стойки как будто "вытекают" из крыльев – такое решение напоминает автомобили "Крайслер" середины 1990-х с компоновкой "cab forward". Сзади автомобиль выглядит спокойнее – тут доминируют мягкие и плавные линии. В салоне – симбиоз мягкой кожи, дерева и электроники. Единственные детали, которые роднят новую "Легенду" со своими предшественницами – это три колодца на комбинации приборов и форма сидений с характерной низкой посадкой. Если раньше японские седаны упрекали в скромном оформлении интерьера, то про Legend четвертого поколения такого сказать нельзя. Широкая деревянная вставка, идущая по всей ширине передней панели, плавно перетекает на двери. Серебристая центральная консоль со множеством кнопок напоминает музыкальный центр, а приборная панель сияет приятным неоновым светом, яркость которого можно отрегулировать. #{video} При включении зажигания на вершине центральной консоли загорается дисплей мультимедийной системы, с помощью которой можно поиграть с настройками звука аудиосистемы, DVD-плеера, навигации, режима отображения меню, бортового компьютера и климат-контроля. "Продвинутые пользователи" смогут воспользоваться календарем, электронным органайзером и даже калькулятором. К сожалению, меню у системы не русифицировано, а навигация не действует в России. Чтобы изменить скорость работы вентилятора и распределение потоков воздуха, приходится копаться в "дебрях" меню, что отвлекает внимание водителя во время езды. Зато у климатической установки есть своя "фишка". Система отслеживает положение солнца, и если какая-то из сторон автомобиля нагревается сильнее, чем другая, то климат-контроль автоматически скорректирует температуру. Первоклассная аудиосистема Bose с десятью динамиками и системой активного шумоподавления ANC позволяет насладиться чистым и приятным звуком. Кресло водителя оснащено функцией памяти – два программируемых положения самого сидения, наружных зеркал и руля. У передних подголовников откидывается вперед специальная подушечка, что станет хорошим подспорьем для тех, у кого часто устает шея. А если учесть еще и десять возможных позиций электрорегулировок и настраиваемую в двух плоскостях рулевую колонку, то проблем с комфортной посадкой за рулем не возникнет. Разве что маленькие боковые зеркала и отсутствие парктроника принесут некоторые неудобства при парковке. Камера заднего вида, расположенная в неудачном месте под крышкой багажника, быстро загрязняется, и экран в салоне становится темным. Два пассажира на заднем сидении будут чувствовать себя комфортно – к их услугам дефлекторы климатической системы, плафоны индивидуального освещения, подлокотник с подстаканниками, пепельницы, шторки в дверях и на заденем стекле, причем последняя оснащена электроприводом. Несмотря на всю роскошь, изобилием жизненного пространства японский седан не балует. Во многом это объясняется сократившейся колесной базой и высоким центральным тоннелем, ведь Legend получила систему полного привода. Это еще раз доказывает то, что Honda Legend – автомобиль для водителя.

Седан Honda Legend никогда не пользовался популярностью в России

Мощности 295-сильного двигателя с лихвой хватит, чтобы удовлетворить жажду скорости: 351 Ньютон-метр крутящего момента, реализуемого через все четыре колеса, с легкостью уносит "в точку" 1,9–тонный седан. По паспорту разгон до "сотни" занимает 7,3 секунды. Если коробку передач, которая имеет управление на руле, перевести в ручной режим, то стрелка тахометра с легкостью достигает 6800 об/мин. Стоит немного зазеваться во время стремительного разгона, и можно не заметить, как уже "летишь" со скоростью 180-200 км/ч. За такой мотор приходится расплачиваться кошельком – расход топлива вряд ли опустится ниже 18 литров на 100 километров пути. Поведение Legend остается предсказуемым на любой поверхности, автомобиль хорошо держит заданную траекторию. При переизбытке скорости на входе в поворот, можно полностью положиться на электронику и систему полного привода, которые не позволят "Хонде" уйти в занос. Даже на льду автомобиль надежно себя ведет, разве что слегка вильнет кормой. При прохождении поворотов система полного привода (SH-AWD) компенсирует недостаточную или избыточную поворачиваемость. Она автоматически распределяет крутящий момент между осями. При прохождении поворотов, до 70% крутящего момента могут быть переданы одной из осей. Когда поворот проходится на большой скорости, система полного привода перебрасывает до 100% крутящего момента задней оси на левое или правое заднее колесо. Жестко настроенная подвеска нивелирует крены в поворотах и невесомо преодолевает препятствия. А вот при езде по российским трассам пассажиров беспокоила раскачка на длинных волнах дорожного полотна. Этот японский седан является одним из удачных примеров того, как компьютер начинает постепенно заменять водителя, причем делает он свою работу незаметно, не мешая человеку получать удовольствие за рулем. Honda Legend – интеллигентный автомобиль для тех людей, у кого за солидным пиджаком и галстуком скрывается "пламенный мотор" вместо сердца. Фирменный слоган компании для этой модели звучит так: "Роскошь технологий" - не правда ли, напоминает название известной работы по футурологии "Сумма технологии" Станислава Лема? Honda Legend могла бы стать одним из героев повести в жанре научной фантастики. Не согласны? Тогда просто поверьте в эту легенду… Технические характеристики Honda Legend

КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 452
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4955
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2800
МАССА
Снаряженная масса, кг 1860
Полная масса, кг 2310
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 6-цилиндровый, V-образный, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, см3 3471 см3
Распложение спереди поперечно
Число клапанов 24
Максимальная мощность 295 л.с./217 кВт при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 351 Нм при 5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая с режимом ручного переключения
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Размер шин 235/50 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3
Максимальная скорость, км/ч 250
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 17
Загородный цикл, л 8,9
Смешанный цикл, л 11,9
Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 73
Стоимость тестируемого автомобиля 1 760 000 рублей
20 декабря 2007, 18:39