Длина pro_cee’d составляет 4,25 м, что на 2 см больше чем у "пятидверки", колесная база осталась прежней - 2,65 м, как и ширина - 1,79 м, а вот высота снизилась на 3 см и теперь составляет 1,45 м. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,33 - такой же как и у пятидверного варианта, но инженеры поработали над тем, чтобы сократить у pro_cee’d подъемную силу. В результате автомобиль стал более устойчивым на высоких скоростях. Весит pro_cee’d на 84 кг меньше, чем его старший собрат. Новая линия крыши и наклоненная задняя стойка немного сократили пространство над головой в салоне – на 3 см в передней части и на 4 см сзади. Как гарантирует производитель, двум пассажирам ростом 170 см сзади будет комфортно. Пора бы корейцам, наконец, понять, что в Европе живут и более рослые люди. Объем багажного отделения составляет скромные 340 литров, а при сложенных сидениях он увеличивается до 1130 л. Спортивная тематика присутствует и в салоне: трехспицевый руль, три спортивных колодца спидометра, тахометра, указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости на панели приборов. Центральная консоль немного развернута к водителю. На ней расположены три дисплея: борткомпьютер, климат-контроль и аудиосистема. Подсветка выполнена в оранжево–красных тонах. Кстати, на центральной консоли есть выход для наушников, USB-порт и разъем для iPod. Покупатели в Европе смогут выбрать 19 вариантов исполнения pro_cee’d: 3 уровня комплектации (LX, EX, TX) и широкий набор опций, куда входит система бесключевого доступа, обогреваемые зеркала заднего вида, кожаная отделка, CD-чейнджер на 6 дисков, проигрывающий формат MP3 и навигационная система. Для тех, кто любит выделиться на фоне остальных "киаводов", существует спорт-пакет с 17-дюймовыми дисками, шинами 225/45 R17, более жесткими амортизаторами и специальной декоративной отделкой салона. #{quote2} Линейка двигателей состоит из 5 агрегатов. Предлагается 2 дизельных мотора объемом 1,6 л и 2 л, мощностью 115 л.с. и 140 л.с. соответственно. Для pro_cee’d предназначено 3 бензиновых двигателя: 1,4 л мощностью 109 л.с., 1,6 л мощностью 122 л.с., а на вершине ряда стоит 143-сильный 2-литровый двигатель. Опять же прослеживается европейская тенденция, что "дизель" по своем характеристикам уже наступает на пятки бензиновому аналогу. Автомобиль может комплектоваться ручной 5- или 6-ступенчатой коробкой передач, или же 4-ступенчатым "автоматом". С такими силовыми агрегатами трехдверный pro_cee’d разгоняется до максимальной скорости - от 172 до 206 км/ч в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. Хорошие ходовые свойства должна обеспечить независимая подвеска: стойки Мак-Ферсона спереди и многорычажная подвеска сзади. Что ж, можно сказать, что Kia догнала своих японских и европейских соперников в C-классе, и таким грандам, как Toyota Corolla, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Mazda 3 и Opel Astra, придется потесниться.