Установка двигателя сзади открывает новые возможности для проектировщиков салона. Все кресла, кроме водительского можно легко сложить и снять. Так как они сделаны из легких материалов, их можно быстро уложить, например, в один из багажных отсеков - кроме переднего багажника, здесь имеется также и задний. Чтобы достичь высокого уровня комфорта размещения на сиденьях, помимо эргономичного дизайна используется простой, но при этом очень эффективный прием: как и с самонадувными матрасами, из кресел можно через клапаны выпустить воздух. Это означает, что сиденье можно отрегулировать точно под анатомические особенности седока. В своем концептуальном автомобиле "up!" Volkswagen решил представить новые решения элементов управления. В салоне стоит сенсорный экран с новой технологией бесконтактных датчиков, отвечающий за навигацию, мультимедийные системы, мобильную связь, радио, маршрутный компьютер и климатическую систему. По словам разработчиков, они старались сделать все интуитивно понятным, чтобы даже сложными функциями можно было управлять, как в детской игре. Меню выполнено в виде карусели. Оно состоит из иконок функций разных систем (телефон, навигация и т.д.). То, что всегда показывается на экране, так это панель управления со стандартными функциями. На приборной панели расположен 8-дюймовый монитор, который показывает водителю важнейшую информацию, такую как скорость автомобиля, уровень топлива и расстояние до следующей дозаправки, а также текущий выброс CO2. Монитор на центральной консоли будет давать показания навигационной системы во время перемещения автомобиля. Пока неизвестно, останется ли этот концепт-кар просто очередной идеей или же в будущем его аналог запустят в серийное производство. "Для компании Volkswagen отзыв посетителей IAA будет решающим испытанием, которое определит, обладает ли новая концепция потенциалом, схожим с тем, который имел в свое время Volkswagen Beetle и модель Golf" - сказал Ульрих Хакенберг, член правления, ответственный за техническое развитие.