Эксперты в США проанализировали более 25 миллионов записей в различных социальных сетях и более 100 миллионов реакций на них и выявили оптимальное время для публикации постов. Ученых интересовал лишь один вопрос – почему некоторый контент, буквально, "взрывает" интернет, а другой, не менее качественный и интересный, проходит незамеченным.
"Нам удалось прийти к удивительному выводу, что записи, сделанные в определенное время дня, к примеру, поздним утром или в первые несколько часов после полудня, а также в определенные дни недели, особенно по вторникам и средам, обычно более популярны. Они вызывают более активную реакцию френдов. Однако идеальное время слегка разнится в зависимости от того, где вы живете", – уверяет издание The Washington Post, ссылаясь на результаты исследования компании Klout.
Так, для Москвы количество прочтений зависит, прежде всего, от типа информации. Когда речь идет о серьезной новости, то она может достичь пика популярности, если ее опубликовать с 8:00 до 10:00. Между тем развлекательные посты лучше читаются после обеда, а публицистика станет популярной около 18:00-19:00.
Для сравнения в Нью-Йорке лучше всего "постить" развлекательную информацию незадолго до полудня, в Сан-Франциско – между 9 и 10 утра, в Лондоне – в первые часы после полудня, в Париже – утром и после полудня. В Токио идеальное время – между 7 и 9 часами, но в остальной период внимание снижается не так резко. Как отмечают ученые, японцы круглосуточно готовы смотреть и лайкать в интернете. При этом, как уверяют исследователи, также важным является день, в который была опубликована информация. Так, в России лучшим днем для публикаций является четверг. При этом в США и Великобритании хорошо читаются посты, опубликованные во вторник и среду. При этом в четверг и пятницу интерес друзей в соцсетях в активности в них падает, достигая минимума в выходные. Как предполагают ученые, в понедельник люди адаптируются к рабочим будням и постепенно начинают интересоваться френд-лентой.
При этом эксперты отмечают, что станет ли новость популярной, можно понять уже в первые часы после ее публикации, так как именно в это время можно набрать максимальное число просмотров и репостов. После этого новость устаревает.