Суббота 25 мая

00:13Что такое женское предназначение и почему оно важно? 23:09Проклятый рак: смерть пришла в дом знаменитого телеведущего 20:035 самых распространенных причин обращения к психологу 18:05Тест: многое ли вы знаете о жизни и творчестве советского режиссера Сергея Параджанова? 15:41Изменившая жизнь на 180 градусов Бородина срочно просит о помощи 14:18Жизнь за кадром: как актеры сериалов находят счастье вне камеры 13:53Фестиваль "Рыбная неделя" стал частью масштабного проекта "Лето в Москве" 10:07Суперсложный тест: угадай советский фильм по кадру, где нет людей 06:15Легендарный Олег Даль: 3 лучших фильма с участием актера 03:15Мамина дочь и успешная артистка: Кристине Орбакайте 53 года 00:27Серябкина раскрыла, что помогло ей попасть на сцену: дело не только в таланте 00:0325 мая и Епифанов день: традиции и приметы 22:07Тест: угадайте советский фильм по кадру с едой 20:52Сделано громкое заявление о потере Аллы Пугачевой 19:17Решившуюся на подлый обман с любовником Агату Муцениеце вывели на чистую воду 17:47Воробьев открыл в Щелкове новое производство средств химзащиты растений 17:14Суд за наследние отца: что сейчас происходит между Шукшиной и враждующей с ней сестрой 16:56Переломный момент в жизни Урганта: куда он и почему? 15:37"Я – могу, Киркоров – не может": Юрий Лоза померился силами с поп-королем 13:57ТЕСТ: кинолента памяти – знаете ли вы фильмы СССР? 12:30"Это они про меня?": Пугачева обиделась на группу "На-На" из-за песни про Бабушку Ягу 10:40Про героев и подвиги: фестиваль "Малая земля" назвал лучшие патриотические фильмы страны 09:57Фаворитка Киркорова шокировала сообщением о стремительно теряющей голос Пугачевой 09:25Ксения Собчак сравнила Лолиту Милявскую со старой женщиной 06:05 Полвека на полной скорости: Ксения Алферова отмечает юбилей 03:30Ясный свет Тины Тернер: певица оставила завещание каждому человеку 00:03Между черным и белым: Иосиф Бродский и его вечные темы 20:22Знаменитого кинорежиссера и сценариста СССР провожают в последний путь 20:19"Женщина с другим лицом": Лоза сделал громкое заявление о Пугачевой 18:57Адвокат Жорин объяснил причину нового иска Прилучного к Агате Муцениеце 17:06У попавшего в передрягу Филиппа Киркорова осталось всего 3 дня 16:16Скоропостижная смерть разбила нажившего проблемы Малахова 15:19Тест: сможете узнать советские шедевры Мосфильма по кадру? 13:52"Эта особь": Киселев приложил потерявшую последнюю совесть Собчак 12:56Цымбалюк-Романовская назвала имя любимого и удивила поцелуем 11:24"Очень тебя прошу": мать упала на колени перед Гузеевой 10:38Волочкова ответила всем клевещущим на ее молодость и красоту 09:09Ситуация серьезная: фаворитка Киркорова была вынуждена нанять охрану 09:02"У него своя жизнь": Зверев отказался налаживать отношения с сыном 06:04ФОТО ДНЯ: кошка Фитель зевает и протягивает лапку – будем знакомы! 03:10Гузеевой – 65: юбилей жемчужины нашего телевидения 00:01Деревянная свадьба: что стало с браком Насти Каменских и Потапа 20:29Увлекательный тест на знание советских фильмов по костюмам героев 19:24Инсульт внезапно унес жизнь знаменитого артиста – совсем молодой 18:21Москва заняла первую строчку среди регионов России по качеству жизни 16:33"Падения, любовь к скорости, драки": Костенко сделала шокирующее заявление о сыновьях 16:07"Я в образе Барби": жена Петросяна вводит моду на улицы Москвы и РФ 15:32Андрей Воробьев: магистральную теплосеть в Дзержинском модернизируют к отопительному сезону 12:05Без врача никак: Елена Воробей сообщила о здоровье, пластике и дочери 10:52Тест: вставьте пропущенные слова из песен СССР

Ученый: Земле грозит катастрофа

Российский астроном из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша Леонид Еленин, открывший потенциально опасный астероид, который приблизится к Земле 26 июня, рассказал, чего ожидать в ближайшее время. По словам ученого, наша планета может в любой момент столкнуться с астероидом, что приведет к катастрофе.

Опасный астероид, получивший название 2015 LK24, российский исследователь открыл благодаря данным, полученным 40-сантиметровым оптическим телескопом, расположенным в штате Нью-Мексико (США). Сразу после этого Еленин рассказал, когда возможен удар из космоса, какие небесные тела считаются потенциально опасными и к чему привело бы столкновение открытого ученым астероида с нашей планетой.

"Нужно правильно понимать научный термин "потенциально опасный". Это не означает, что объект может нанести вред, но наблюдать его все же следует. Ведь если у него изменится орбита, а произойти это может не раньше, чем через сотни и тысячи лет, то он будет угрожать Земле. Пока никаких поводов для паники не существует. С точки зрения науки опасными считаются астероиды размером не менее 140 метров, минимальная дистанция сближения орбит астероида и Земли должна составлять не более 7,5 миллиона километров. Возможно, в будущем эти параметры будут пересмотрены. Принимались условия давно, еще в 90-х годах, и челябинское событие наглядно показало, что тела гораздо меньшего размера (челябинский метеорит был диаметром около 17 метров) могут причинить достаточно большой ущерб", – цитирует Еленина 360tv.ru.

По словам астронома, больше 90% объектов размером от сотен метров и до километра уже обнаружены и их попадание на Землю маловероятно. "Орбиты их изучены, и раньше, чем через 100 лет, нам мало что угрожает. С другой стороны, с астероидом размером до 100 метров мы можем столкнуться в любой момент. Тем более что астероидов размером с челябинский открыто немного от предполагаемого количества, они регулярно сближаются с Землей и могут с ней сталкиваться. Довольно часто падение подобных тел происходит над океаном или в малонаселенных областях", – уверяет Еленин.

Кроме того, если бы астероид, подобный 2015 LK24, все же столкнулся с Землей, то это стало бы катастрофой континентального масштаба. "Я не готов произвести оценку в мегатоннах. Но представьте себе, на многие километры все живое было бы уничтожено ударной волной, кроме того, было бы и сейсмическое воздействие", – отметил ученый.

В СМИ постоянно появляется информация о гигантских астероидах, которые представляют опасность для Земли. Так, 14 мая российская пресса сообщила о небесном теле больших размеров, которое может приблизиться на опасное расстояние к нашей планете. А 27 марта астероид, который в 20 раз больше и в 1000 раз мощнее челябинского метеорита, по данным СМИ, мог столкнуться с Землей. Ученые определили приблизительное место его падения: обрушившись на Европу, он уничтожил бы сразу несколько городов. Однако в итоге космическое тело размером с десяток футбольных полей пролетело на расстоянии примерно 4,5 миллиона километров от Земли.

24 июня 2015, 13:28