Лента новостей

Пятница 22 ноября

13:01Евгений Миронов: Проект "Зал Зарядье – детям" прививает любовь к классике 12:45Колдун рассекретил необычный пункт своего райдера и сумму гонорара за корпоратив 11:11Просто поставили перед фактом: зять и дочь уведомили Буйнова о смене фамилии 11:09Появление редких животных и птиц говорит о хорошем состоянии экосистемы Москвы 11:01Рецепт куриного стейка с лимоном, помидорами, чили и морковью 10:54ТЕСТ: только самые внимательные зрители ответят на эти вопросы по фильму "Карнавал" 09:53"Статный, сексуальный, молодой": Волочкова похвалилась новым мужчиной в своей жизни 09:03Улыбающаяся на похоронах мужа вдова Левкина рыдает на его могиле 06:16Собчак высмеяли в Сети и сравнили с Волочковой 03:16Тест: вас можно назвать знатоком фильма "12 стульев", если ответите правильно хотя бы на 5 из 7 вопросов 00:07Муж будет носить на руках за этот пирог с лососем и жареными травами: интересный рецепт 21:22Стали известны внушительные гонорары Александра Петрова за работу в кино и на сцене 18:51Оскандалившаяся Глюкоза смога перезапустить карьеру с помощью молодого певца 17:00Дети Бородиной подружились с дочерью ее нового любовника 15:05Звезде "Служебного романа" Немоляевой вызвали скорую из-за проблем с сердцем 11:56"17 мгновений весны": вспоминаем актеров, героев, факты из культового телесериала 11:48Если вы не ответите хотя бы на 9 из 10 вопросов по русскому языку, то вашему учителю будет стыдно 11:30Рост есть: благодаря бережливому производству предприятия ускорили производственные процессы в 2 раза 11:05"Я совершил очень много ошибок": Буйнов раскаялся перед Богом за грех молодости 11:0253-летняя Марина Федункив родила первенца 09:17Кавурма с помидорами: национальное болгарское блюдо на вашем столе 09:03Скандал на похоронах Светличной: родные отказались исполнить ее последнюю просьбу 06:08ТЕСТ: можно ли вас назвать истинным знатоком кино СССР 03:40Торт "Когда гости на пороге": рецепт на скорую руку 00:06Ляйсан Утяшева призналась в страшном грехе 20:38Невестка Наташи Королевой решилась на кардинальные изменения после свадьбы 19:37Тест для знатоков киносказок из СССР: насколько хорошо вы знаете фильм "Приключения Буратино"? 18:09Уехавшая с мужем и детьми за город Самойлова переживает серьезную утрату 17:54Москвичам рассказали о программе масштабного городского проекта "Зима в Москве" 17:20Один костюм на двоих: чем удивили "Звезды хайпа" 16:28Ни сыну и ни дочке: шикарные вещи покойной Светличной достались чужому человеку 15:58Покинувшая Россию Гузеева вышла на связь и раскрыла место своего пребывания 13:59После пропажи дочери Успенская внесла в свой райдер важный пункт 13:09Проект "Зима в Москве" объединил крупнейшие зимние фестивали – Сергей Собянин 11:27Куда сходить в Москве: афиша c 23 по 30 ноября 11:26Маленькое платье и шляпа: Светлана Светличная в гробу выглядит спящей красавицей 10:48Лариса Гузеева покинула Россию после скандала на шоу "Давай поженимся" 09:17Приготовьте дома настоящие котлеты по-киевски: оригинальный рецепт 08:42Из-за романа с молодухой Лепс оказался на грани банкротства 06:20На волне времени: путешествие в прошлое с сериалами о советской эпохе 03:24Рецепт завтрака на скорую руку: омлет с овощами и сыром 00:12Предназначение – что это? Как его найти? И куда оно ведет? 21:34Пока Муцениеце дома кусает локти: Прилучный показал свой досуг с сыном 20:25Тест для внимательных: угадайте реплики героев советских фильмов по кадрам 18:24Почему Алибасов так и не появился на церемонии прощания с Левкиным из группы "На-На" 17:13Московский зоопарк показал, как малайский медвежонок учится пользоваться когтями 16:30Исакова, дочь Ардовой и звезды "Слово пацана": звезды оценили премьеру сериала "Дети перемен" 16:04Дерзкая выходка воссоединившейся с мужем Седоковой вызвало недоумение у россиян 14:07Сын Светличной может остаться без наследства 12:47Дочери разрыдались у гроба Владимира Левкина
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Как заработать в Instagram

12929

Совсем недавно в Instagram появилась реклама. Ежемесячная аудитория этого популярного фотосервиса по данным TNS в апреле 2015 года составила 10,7 миллиона человек. Поэтому не удивительно, что бренды пытаются использовать эту социальную сеть для привлечения клиентов. О том, как найти покупателей своих товаров и услуг в Instagram, интернет-газете Дни.Ру рассказал Артем Сова – руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group).

Как и в любой другой социальной сети, публикуя и комментируя фотографии и видео в Instagram, пользователи "оставляют следы" своих предпочтений, что позволяет брендам точно таргетировать рекламу – показывать ее группам людей с определенными интересами. Однако, поведение "инстаграмеров" отличается от пользователей "ВКонтакте" и Facebook: они воспринимают информацию визуально, а не в виде текста. Поэтому рассказывать о продуктах компании стоит не словами, а красивыми и креативными фотографиями. Но перейдем от слов к делу. Оформление аккаунта должно напрямую зависеть от задач, стоящих перед вашей рекламной кампанией в Instagram. В нашем случае речь идет о продаже товаров и услуг, а не о знакомстве с брендом и накоплении активной базы подписчиков. Первый вариант – лендинг. Все фотографии в аккаунте складываются в один пазл – большое общее изображение товара или услуги или сцену их применения. Дальше есть смысл указать стоимость товара и рассказать о его уникальности. Обязательно добавьте призыв к действию Call-to-Action.

Второй вариант – создание каталога товаров. Каждая фотография становится своеобразной карточкой товара с его качественным изображением, наименованием и стоимостью. Понятно, что неплохо бы снять все фотографии в едином стиле. В результате перед пользователем открывается красиво оформленная витрина товаров.
Третий вариант – обучение. Для многих пользователей важно понимать, как применять товар, поэтому полезно опубликовать в аккаунте компании серию репортажных фотографий и видео-роликов, демонстрирующих либо процесс, либо результаты использования продукта.
Какой бы из вариантов вы не выбрали, стоит включить в описание паблика уникальность предложения и заметную кнопку "Заказать". Кстати, ее использование в описании товаров значительно повысит вероятность покупки. Для успешного продвижения в Instagram полезно тестировать и сочетать различные способы раскрутки сайта. К примеру, начать с оформления страницы в виде каталога товаров и рекламировать ее с помощью лайкинга и фолловинга, а получив первые результаты увеличить бюджет и выйти на рекламные биржи. Следующий этап – привлечение активных пользователей, заинтересованных в вашем товаре или услуге. При небольшом бюджете на продвижение можно воспользоваться наименее затратными способами:
Массфолловинг – подписываться на аккаунты пользователей.
Лайкинг – лайкать фотографии пользователей.
Спам – оставлять комментарии с сообщением о компании под фотографиями пользователей. Массфолловинг, лайкинг и спам можно делать своими руками в комментариях, но проще использовать автоматические инструменты: Тулиграм, Инстатул, One Million Likes. К примеру, Тулиграм позволяет отобрать аудиторию по хэштегам, интересам, полу, геолокации и конкурентам. Полученный список пользователей также можно отфильтровать по количеству подписок, подписчиков, лайков и комментариев. Инструмент автоматически привлечет внимание к вашему аккаунту выбранным способом: подпишется на собранную аудиторию или оставит комментарии и лайки. Только учтите, что лайкать и спамить стоит осторожно, иначе можно нарваться на негативную реакцию пользователей и получить бан вашего паблика. Компании, располагающие большими рекламными бюджетами, могут воспользоваться быстрыми способами привлечения пользователей: купить посты в раскрученных пабликах через биржу или запустить таргетированную рекламу в Instagram через Facebook. В первом случае рекламодатели приобретают лайки, подписки и посты, а также размещают свои рекламные сообщения в подходящих пабликах, пользуясь биржами и привлекая посредников. Преимущества бирж в том, что они берут на себя все общение с администраторами групп, дают гарантии публикации и предоставляют отчет о количестве просмотров и кликов. К примеру, мы пользуемся DealWay.ru , labelup.ru, plibber.ru и www.instach.ru. При составлении рекламных постов необходимо учитывать особенности каждой группы, адаптировать тексты и картинки под конкретное сообщество, иначе пользователи оставят их без внимания или отреагируют негативно. К примеру, если вы рекламируете наручные часы в группе о знаменитостях, изображение должно быть выполнено в стиле "Леонардо Ди Каприо с вашими часами на руке". Во втором случае доступ к аудитории Instagram можно расширить за счет Facebook, который приобрел социальную сеть в 2015 году и открыл рекламодателям аналогичные возможности таргетинга (пол, возраст, поведение, интересы, геолокация). Сегодня показ рекламы определенной группе пользователей доступен внутри мобильного приложения Instagram для Android и IOS. Используя этот инструмент, можно привести "инстраграмеров" не только на аккаунт бренда в соцсети, но и на внешний сайт компании или в магазины мобильных приложений Google Play и App Store.

Шоу-бизнес в Telegram

16 октября 2015, 21:46
Фото: GLOBAL LOOK press