Лента новостей

Среда 30 апреля

03:21Оказавшаяся в центре скандала Решетова сделала неожиданное признание 00:39Потерявшая терпение Ляйсан Утяшева поделилась семейной проблемой 21:32Малахов вскрыл шокирующую историю с сыном Кадышевой: взял полтора миллиона и исчез 20:27Выселенная решением суда из квартиры дочь Петросяна сделала громкое заявление 20:03Пересильд решилась откровенно рассказать о тяжелом диагнозе матери: Настоящий ужас 19:04Тодоренко выложила эмоциональное обращение после данных о третьей беременности 17:20Гузеева призналась в совершении роковой ошибки: Оттуда возвращаются редко 16:45Прокуратура помогла жительнице Лыткарина вернуть похищенные телефонными мошенниками деньги 15:57Бородина оказалась на взводе прямо накануне свадьбы: Сердце болит постоянно 13:40В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Бизнес-премии КОМПАНИЯ | ПЕРСОНА ГОДА 12:52Люди несут цветы к дому Михаила Боярского 12:41Внучка Пугачевой пострадала из-за репутации бабушки 12:04Методы монетизации Android-приложений: как на нас зарабатывают разработчики 11:37С выступающим на сцене Цискаридзе случилась трагедия 11:07Седокова приняла решение покинуть Россию: Решила улететь без обратного билета 10:47Не осталось и следа: с могилы Эдуарда Хиля исчез дорогой гранитный памятник 10:20С пропавшей Жанной Агузаровой произошла беда 09:25Экс-протеже Пугачевой раскрыл шокирующую правду о гонорарах Михаила Ефремова 08:39Киркоров может потерять роскошное жилье из-за долгов отца 06:43Волочкова вслед за дочерью собралась замуж 03:2427 лет разницы: почему Кай Метов не спешит жениться на молодой возлюбленной после 10 лет отношений? 00:03"Никто не догадывается, через что я прохожу": Анна Седокова сделала шокирующее признание после смерти Яниса Тиммы 20:51Ургант отреагировал на сообщение о его отъезде из России: До встречи 20:00Певица Валерия и Пригожин проболтались о беременности Тодоренко на закрытой вечеринке 19:18Киркоров устроил разборки с автором надгробия скандально известного певца 18:21Кудрявцева покинула Москву вместе с дочерью на фоне слухов о проблемах с мужем 17:00Агузарова нажила серьезные финансовые проблемы: суд вынес решение 15:32Стало известно о состоянии 88-летней Немоляевой после серьезной операции на сердце 15:26"Разбился в автокатастрофе": Киркоров посвятил клип погибшему в Америке другу 14:45Успенская бурно отреагировала на попытки дочери привлечь ее к занятию с шестом 13:27Девушка Тимати показала нестандартную реакцию рэпера на новость о пополнении 11:53Едва вышедшая замуж Дайнеко предъявила мужу брачный договор 11:16"Он принял решение": Киркоров отреагировал на переезд "Новой волны" Крутого в Казань 10:56Намекнувшая о беременности Бузова покинула Россию 10:24Куда сходить в Москве: афиша c 28 апреля по 4 мая 10:05Викторию Боню срочно эвакуировали с Эвереста 09:27Дима Билан перестал скрывать дату своей свадьбы 08:27"Думаете, что он случайно выпал из окна? Нет, ребята": Отар Кушанашвили раскрыл страшную тайну смерти Мурата Насырова 04:10Алсу отказалась от всех претензий к бывшему мужу 00:55Гарик Харламов признался, что серьезно болен 18:31Наташа Королева шокировала публику, признавшись в серьезной проблеме 15:59"Надо было брать Машу с Уралмаша": Волочкова высказалась о непришедших на свадьбу ее дочери родителях жениха 14:17Ирина Салтыкова сильно пострадала в Москве: С ума сойду 13:52"Любимая Золушка": Киркоров с огромным букетом роз приехал на могилу Сенчиной 10:23Добро и зло: 5 книг с сюжетом, раскрывающим эти "вечные" понятия 05:42"Мир перевернулся, но я стою": переживший ампутацию Костомаров шокировал поклонников 01:41Телеведущая Елена Ханга покинула Россию и отправилась на родину 00:48Приемная мать вышла на сцену и прервала концерт Киркорова важным заявлением 21:21Вокруг клиники Тимура Хайдарова опять разгорелся скандал 17:10Вокруг квартиры Нонны Мордюковой разгорелся нешуточный конфликт
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Как заработать в Instagram

13068

Совсем недавно в Instagram появилась реклама. Ежемесячная аудитория этого популярного фотосервиса по данным TNS в апреле 2015 года составила 10,7 миллиона человек. Поэтому не удивительно, что бренды пытаются использовать эту социальную сеть для привлечения клиентов. О том, как найти покупателей своих товаров и услуг в Instagram, интернет-газете Дни.Ру рассказал Артем Сова – руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group).

Как и в любой другой социальной сети, публикуя и комментируя фотографии и видео в Instagram, пользователи "оставляют следы" своих предпочтений, что позволяет брендам точно таргетировать рекламу – показывать ее группам людей с определенными интересами. Однако, поведение "инстаграмеров" отличается от пользователей "ВКонтакте" и Facebook: они воспринимают информацию визуально, а не в виде текста. Поэтому рассказывать о продуктах компании стоит не словами, а красивыми и креативными фотографиями. Но перейдем от слов к делу. Оформление аккаунта должно напрямую зависеть от задач, стоящих перед вашей рекламной кампанией в Instagram. В нашем случае речь идет о продаже товаров и услуг, а не о знакомстве с брендом и накоплении активной базы подписчиков. Первый вариант – лендинг. Все фотографии в аккаунте складываются в один пазл – большое общее изображение товара или услуги или сцену их применения. Дальше есть смысл указать стоимость товара и рассказать о его уникальности. Обязательно добавьте призыв к действию Call-to-Action.

Второй вариант – создание каталога товаров. Каждая фотография становится своеобразной карточкой товара с его качественным изображением, наименованием и стоимостью. Понятно, что неплохо бы снять все фотографии в едином стиле. В результате перед пользователем открывается красиво оформленная витрина товаров.
Третий вариант – обучение. Для многих пользователей важно понимать, как применять товар, поэтому полезно опубликовать в аккаунте компании серию репортажных фотографий и видео-роликов, демонстрирующих либо процесс, либо результаты использования продукта.
Какой бы из вариантов вы не выбрали, стоит включить в описание паблика уникальность предложения и заметную кнопку "Заказать". Кстати, ее использование в описании товаров значительно повысит вероятность покупки. Для успешного продвижения в Instagram полезно тестировать и сочетать различные способы раскрутки сайта. К примеру, начать с оформления страницы в виде каталога товаров и рекламировать ее с помощью лайкинга и фолловинга, а получив первые результаты увеличить бюджет и выйти на рекламные биржи. Следующий этап – привлечение активных пользователей, заинтересованных в вашем товаре или услуге. При небольшом бюджете на продвижение можно воспользоваться наименее затратными способами:
Массфолловинг – подписываться на аккаунты пользователей.
Лайкинг – лайкать фотографии пользователей.
Спам – оставлять комментарии с сообщением о компании под фотографиями пользователей. Массфолловинг, лайкинг и спам можно делать своими руками в комментариях, но проще использовать автоматические инструменты: Тулиграм, Инстатул, One Million Likes. К примеру, Тулиграм позволяет отобрать аудиторию по хэштегам, интересам, полу, геолокации и конкурентам. Полученный список пользователей также можно отфильтровать по количеству подписок, подписчиков, лайков и комментариев. Инструмент автоматически привлечет внимание к вашему аккаунту выбранным способом: подпишется на собранную аудиторию или оставит комментарии и лайки. Только учтите, что лайкать и спамить стоит осторожно, иначе можно нарваться на негативную реакцию пользователей и получить бан вашего паблика. Компании, располагающие большими рекламными бюджетами, могут воспользоваться быстрыми способами привлечения пользователей: купить посты в раскрученных пабликах через биржу или запустить таргетированную рекламу в Instagram через Facebook. В первом случае рекламодатели приобретают лайки, подписки и посты, а также размещают свои рекламные сообщения в подходящих пабликах, пользуясь биржами и привлекая посредников. Преимущества бирж в том, что они берут на себя все общение с администраторами групп, дают гарантии публикации и предоставляют отчет о количестве просмотров и кликов. К примеру, мы пользуемся DealWay.ru , labelup.ru, plibber.ru и www.instach.ru. При составлении рекламных постов необходимо учитывать особенности каждой группы, адаптировать тексты и картинки под конкретное сообщество, иначе пользователи оставят их без внимания или отреагируют негативно. К примеру, если вы рекламируете наручные часы в группе о знаменитостях, изображение должно быть выполнено в стиле "Леонардо Ди Каприо с вашими часами на руке". Во втором случае доступ к аудитории Instagram можно расширить за счет Facebook, который приобрел социальную сеть в 2015 году и открыл рекламодателям аналогичные возможности таргетинга (пол, возраст, поведение, интересы, геолокация). Сегодня показ рекламы определенной группе пользователей доступен внутри мобильного приложения Instagram для Android и IOS. Используя этот инструмент, можно привести "инстраграмеров" не только на аккаунт бренда в соцсети, но и на внешний сайт компании или в магазины мобильных приложений Google Play и App Store.

Шоу-бизнес в Telegram

16 октября 2015, 21:46
Фото: GLOBAL LOOK press