Лента новостей

Четверг 19 июня

16:15Москвичи дали имя детенышу равнинной гориллы из Московского зоопарка 16:08Потерявшая ребенка Муцениеце торопится в ЗАГС после слухов о новой беременности 16:07Появились тревожные данные о состоянии получившего увечье Киркорова: Реально сдал 15:30Фестиваль "Театральные выходные" пройдет в парке "Зарядье" 21 и 22 июня 14:45Тест: угадайте фильм СССР по кадру с героем и гитарой 14:21Юных москвичей ждут на площадках "Лета в Москве" 19 – 22 июня 14:13Легенда советского кино отмечает 80-летие: что сейчас с Народной артисткой Натальей Селезневой 14:10В Московской области появится завод по выпуску авиакомпонентов 13:58Москвичам предложили выбрать лучший маршрут для велопрогулки 13:41Наталья Тенякова перед смертью прочла интимную переписку Иосифа Сталина с дочерью 13:31Смерть выкосила актеров фильма "Любовь и голуби": в живых остались лишь трое 13:27Кошки любят нас или используют? Только так ученые докопались до истины 13:08"Москва без окраин": в столице открылись выставки об истории разных районов 12:56Беда в семье Прилучного: за что его тестя объявили в международный розыск 12:03Устранить зуд от укуса комара в считанные минуты? Вы удивитесь, как это просто 11:54Станцию Перерва МЦД-2 переоборудуют в удобный городской вокзал 11:25Историческое здание на Большой Садовой улице красиво осветили 11:20ТЕСТ: угадайте советскую кинокартину по кадру с кошкой 10:59Еще мудрец Омар Хайям объяснил главное значение любви. Запомните раз и навсегда 10:48Шок: всплыла истинная причина смерти Майкла Джексона 10:46Однокурсники пожаловались на отбившегося от рук сына Николая Баскова 09:45ТЕСТ: угадайте советский фильм по красивому букету в кадре 09:16Раскрылись сенсационные подробности развода Киркорова и Пугачевой 08:48Предавшей родину артистке вручили российский паспорт 06:10Как проявлять женскую энергию: 10 мягких шагов к внутренней силе 03:27Эти 5 мудрых фраз Сократа заставят вас пересмотреть всю жизнь 00:50Что лучше не делать 19 июня, чтобы не обречь себя на вечное несчастье 22:50Только гении за 10 секунд решат это: перетащите всего 1 спичку для верного решения 21:49Эти 2 знака зодиака помнят предательство годами – потом прощают, но шрам на сердце остается 21:06Сделано заявление о беременности готовящейся к свадьбе Муцениеце от богатого мужчины 20:46Ирине Пеговой – 47 19:34Тест: отгадайте фильм СССР по кадру с женщиной и телефоном 18:53Горе-муж Сердюков крупно подставил Бородину сразу после роскошной свадьбы 18:45Куда сходить в Москве: афиша с 19 по 27 июня 18:33Самый неоднозначный фильм СССР: русские содрогаются с первой минуты, а иностранцы ликуют 17:35Весь мир оплакивает ушедшего кумира поколений: еще одна невосполнимая утрата 17:05Тест: угадайте фильмы СССР по кадру с женщиной в очках 16:14Набережные Яузы украсили более 700 взрослых деревьев 15:55Седокова бросилась предпринимать экстренные меры ради наследства покойного Тиммы 15:44Сретенский бульвар стал "Литературным" 15:16Лучшие экотропы в столице: где любят гулять москвичи 14:57Еще одна потеря для мира: ушла знаменитая актриса, талант и творец 14:24ТЕСТ памяти Натальи Теняковой: вспоминаем бабу Шуру из фильма "Любовь и голуби" 14:01ТЕСТ: угадайте советский фильм по автомобилю в кадре 14:00Не Тенякова: официальная фамилия звезды фильма "Любовь и голуби" всплыла только после смерти 13:55Похищенная инопланетянами Катя Лель открыла в себе сверхспособности 13:43Почему ванная вызывает дискомфорт? 5 скрытых причин стресса в санузле 13:30Звезда фильма "Любовь и голуби" Наталья Тенякова оставила шикарное наследство 13:28Стенд Подмосковья на ПМЭФ-2025 показывает виртуальные игры, роботов и цифровые бизнес-сервисы 13:20Дочь покинувшего Россию Киркорова сделала неожиданное заявление: "Я теперь та самая american girl!"
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Как заработать в Instagram

13093

Совсем недавно в Instagram появилась реклама. Ежемесячная аудитория этого популярного фотосервиса по данным TNS в апреле 2015 года составила 10,7 миллиона человек. Поэтому не удивительно, что бренды пытаются использовать эту социальную сеть для привлечения клиентов. О том, как найти покупателей своих товаров и услуг в Instagram, интернет-газете Дни.Ру рассказал Артем Сова – руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group).

Как и в любой другой социальной сети, публикуя и комментируя фотографии и видео в Instagram, пользователи "оставляют следы" своих предпочтений, что позволяет брендам точно таргетировать рекламу – показывать ее группам людей с определенными интересами. Однако, поведение "инстаграмеров" отличается от пользователей "ВКонтакте" и Facebook: они воспринимают информацию визуально, а не в виде текста. Поэтому рассказывать о продуктах компании стоит не словами, а красивыми и креативными фотографиями. Но перейдем от слов к делу. Оформление аккаунта должно напрямую зависеть от задач, стоящих перед вашей рекламной кампанией в Instagram. В нашем случае речь идет о продаже товаров и услуг, а не о знакомстве с брендом и накоплении активной базы подписчиков. Первый вариант – лендинг. Все фотографии в аккаунте складываются в один пазл – большое общее изображение товара или услуги или сцену их применения. Дальше есть смысл указать стоимость товара и рассказать о его уникальности. Обязательно добавьте призыв к действию Call-to-Action.

Второй вариант – создание каталога товаров. Каждая фотография становится своеобразной карточкой товара с его качественным изображением, наименованием и стоимостью. Понятно, что неплохо бы снять все фотографии в едином стиле. В результате перед пользователем открывается красиво оформленная витрина товаров.
Третий вариант – обучение. Для многих пользователей важно понимать, как применять товар, поэтому полезно опубликовать в аккаунте компании серию репортажных фотографий и видео-роликов, демонстрирующих либо процесс, либо результаты использования продукта.
Какой бы из вариантов вы не выбрали, стоит включить в описание паблика уникальность предложения и заметную кнопку "Заказать". Кстати, ее использование в описании товаров значительно повысит вероятность покупки. Для успешного продвижения в Instagram полезно тестировать и сочетать различные способы раскрутки сайта. К примеру, начать с оформления страницы в виде каталога товаров и рекламировать ее с помощью лайкинга и фолловинга, а получив первые результаты увеличить бюджет и выйти на рекламные биржи. Следующий этап – привлечение активных пользователей, заинтересованных в вашем товаре или услуге. При небольшом бюджете на продвижение можно воспользоваться наименее затратными способами:
Массфолловинг – подписываться на аккаунты пользователей.
Лайкинг – лайкать фотографии пользователей.
Спам – оставлять комментарии с сообщением о компании под фотографиями пользователей. Массфолловинг, лайкинг и спам можно делать своими руками в комментариях, но проще использовать автоматические инструменты: Тулиграм, Инстатул, One Million Likes. К примеру, Тулиграм позволяет отобрать аудиторию по хэштегам, интересам, полу, геолокации и конкурентам. Полученный список пользователей также можно отфильтровать по количеству подписок, подписчиков, лайков и комментариев. Инструмент автоматически привлечет внимание к вашему аккаунту выбранным способом: подпишется на собранную аудиторию или оставит комментарии и лайки. Только учтите, что лайкать и спамить стоит осторожно, иначе можно нарваться на негативную реакцию пользователей и получить бан вашего паблика. Компании, располагающие большими рекламными бюджетами, могут воспользоваться быстрыми способами привлечения пользователей: купить посты в раскрученных пабликах через биржу или запустить таргетированную рекламу в Instagram через Facebook. В первом случае рекламодатели приобретают лайки, подписки и посты, а также размещают свои рекламные сообщения в подходящих пабликах, пользуясь биржами и привлекая посредников. Преимущества бирж в том, что они берут на себя все общение с администраторами групп, дают гарантии публикации и предоставляют отчет о количестве просмотров и кликов. К примеру, мы пользуемся DealWay.ru , labelup.ru, plibber.ru и www.instach.ru. При составлении рекламных постов необходимо учитывать особенности каждой группы, адаптировать тексты и картинки под конкретное сообщество, иначе пользователи оставят их без внимания или отреагируют негативно. К примеру, если вы рекламируете наручные часы в группе о знаменитостях, изображение должно быть выполнено в стиле "Леонардо Ди Каприо с вашими часами на руке". Во втором случае доступ к аудитории Instagram можно расширить за счет Facebook, который приобрел социальную сеть в 2015 году и открыл рекламодателям аналогичные возможности таргетинга (пол, возраст, поведение, интересы, геолокация). Сегодня показ рекламы определенной группе пользователей доступен внутри мобильного приложения Instagram для Android и IOS. Используя этот инструмент, можно привести "инстраграмеров" не только на аккаунт бренда в соцсети, но и на внешний сайт компании или в магазины мобильных приложений Google Play и App Store.

Шоу-бизнес в Telegram

16 октября 2015, 21:46
Фото: GLOBAL LOOK press