Лента новостей

Среда 6 декабря

17:0664-летняя Гузеева рассказала о романтических чувствах к известному артисту 16:27Проблемы со здоровьем вынудили Долину обратиться к поклонникам 15:32Полная противоположность Прилучному: Муцениеце вышла в свет под руку с мужчиной 14:10Финансовые проблемы и не только: внезапному разводу Кати Лель нашли объяснение 14:06"Наколдовал себе в штаны": красавчик Колдун прилюдно оконфузился 13:14Алена Свиридова высказалась о поддержании красоты в 61 год 12:45Changan UNI-V: мечтать не вредно 12:44Дома бывает все реже: недавно родившая Ковальчук рассказала о разлуках с мужем 12:00"Осталось в прошлой жизни": Матвиенко отказался возглавить очередную "Фабрику звезд". 11:35Алкоголь и интим: экс-участник "Челси" Архипов показал изнанку популярного телешоу 11:16Кожевникова показала честное фото после четвертых родов 10:26"Тратить нервы не буду": Свиридова рассказала о судьбе живущего своей жизнью сына 09:35Огромный астероид приближается к Земле: в чем опасность 08:50Уже в России: кому стоит опасаться микроплазменной пневмонии 07:55Возраст берет свое: Пугачевой стало плохо на прогулке 06:59Для наследства или из-за любви: вдова Грачевского собралась рожать от покойного мужа 06:25Не вздумайте пробовать: кому нельзя есть мандарины 05:30На 30 лет моложе: замужняя Азиза перестала скрывать новый роман 04:49Много обиды: почему Кристина Асмус не может помириться с мамой 04:09Пришел закат: Наташа Королева разочаровала поклонников 02:25ТОП-3 причины начать есть рыбу уже сегодня 01:42Определен один из лучших видов тренировок для людей с хроническими болезнями 18:26Басков был вынужден взять кредит на дорогостоящий ремонт 16:54В декабре начнется светлая полоса: прогноз для Козерогов от астролога Шимко 16:20Куда сходить в Москве: афиша с 6 по 17 декабря 16:18Алкоголь не виноват: врач назвал причину пугающей худобы Волочковой 15:35Без фонограммы: появилась запись реального голоса 56-летнего Киркорова 15:08Приехала из Риги и ужаснулась: Муцениеце вспомнила первый год жизни в Москве 14:38Александр Мохов рассказал о судьбе троих сыновей от разных жен 14:09Не откладывайте на 1 января: Хакамада дала наставление народу перед Новым годом 12:4115-летний брак рухнул: Катя Лель тайно развелась с мужем 11:43Кто будет вести "Голубой огонек-2024": названы пять известных имен 09:30Роскошь императора: Басков назвал самый желанный подарок для себя на Новый год 07:4748-летний Шура раскрыл свои планы на Новый год 07:13Ушла еще одна звезда: скончался актер из фильма "Возвращение мушкетеров" 06:37Возможности нет: Елена Блиновская погрязла в долгах 05:46Внушает ужас: "Слово пацана" (18+) проверят в СК и РКН 05:00Потрясающе: Владимир Машков принимает поздравления после нового назначения 04:30"Большой риск": Названа главная ошибка при подготовке к Новому году 04:04Три правила подготовки автомобиля к работе снежной зимой 02:57Ужасно: Наталья Штурм "прошлась" по внешности гламурных красоток 01:14Шум в ушах сигнализирует о развитии этой тяжелейшей болезни 00:53Обязательно должны быть в рационе: ТОП-3 ферментированных продуктов 17:15Суровые, но справедливые: кто из знаменитостей воспитывает детей в строгости 16:18Нагрянут люди из прошлого: гороскоп для Весов на декабрь 2023 от астролога Шимко 15:41Понурые и без Галкина*: Пугачеву сняли в кипрском кафе вместе с детьми 14:37Слегла после "Песни года": Кудрявцева вышла на связь с тревожным сообщением 13:10Декабрь откроет новые возможности: прогноз для Скорпионов от астролога Шимко 13:05Больше не Буланова: певица официально объявила о перемене фамилии в паспорте 12:25Гороскоп от астролога Шимко: что ждет Дев в декабре 2023 года
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Как заработать в Instagram

12577

Совсем недавно в Instagram появилась реклама. Ежемесячная аудитория этого популярного фотосервиса по данным TNS в апреле 2015 года составила 10,7 миллиона человек. Поэтому не удивительно, что бренды пытаются использовать эту социальную сеть для привлечения клиентов. О том, как найти покупателей своих товаров и услуг в Instagram, интернет-газете Дни.Ру рассказал Артем Сова – руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group).

Как и в любой другой социальной сети, публикуя и комментируя фотографии и видео в Instagram, пользователи "оставляют следы" своих предпочтений, что позволяет брендам точно таргетировать рекламу – показывать ее группам людей с определенными интересами. Однако, поведение "инстаграмеров" отличается от пользователей "ВКонтакте" и Facebook: они воспринимают информацию визуально, а не в виде текста. Поэтому рассказывать о продуктах компании стоит не словами, а красивыми и креативными фотографиями. Но перейдем от слов к делу. Оформление аккаунта должно напрямую зависеть от задач, стоящих перед вашей рекламной кампанией в Instagram. В нашем случае речь идет о продаже товаров и услуг, а не о знакомстве с брендом и накоплении активной базы подписчиков. Первый вариант – лендинг. Все фотографии в аккаунте складываются в один пазл – большое общее изображение товара или услуги или сцену их применения. Дальше есть смысл указать стоимость товара и рассказать о его уникальности. Обязательно добавьте призыв к действию Call-to-Action.

Второй вариант – создание каталога товаров. Каждая фотография становится своеобразной карточкой товара с его качественным изображением, наименованием и стоимостью. Понятно, что неплохо бы снять все фотографии в едином стиле. В результате перед пользователем открывается красиво оформленная витрина товаров.
Третий вариант – обучение. Для многих пользователей важно понимать, как применять товар, поэтому полезно опубликовать в аккаунте компании серию репортажных фотографий и видео-роликов, демонстрирующих либо процесс, либо результаты использования продукта.
Какой бы из вариантов вы не выбрали, стоит включить в описание паблика уникальность предложения и заметную кнопку "Заказать". Кстати, ее использование в описании товаров значительно повысит вероятность покупки. Для успешного продвижения в Instagram полезно тестировать и сочетать различные способы раскрутки сайта. К примеру, начать с оформления страницы в виде каталога товаров и рекламировать ее с помощью лайкинга и фолловинга, а получив первые результаты увеличить бюджет и выйти на рекламные биржи. Следующий этап – привлечение активных пользователей, заинтересованных в вашем товаре или услуге. При небольшом бюджете на продвижение можно воспользоваться наименее затратными способами:
Массфолловинг – подписываться на аккаунты пользователей.
Лайкинг – лайкать фотографии пользователей.
Спам – оставлять комментарии с сообщением о компании под фотографиями пользователей. Массфолловинг, лайкинг и спам можно делать своими руками в комментариях, но проще использовать автоматические инструменты: Тулиграм, Инстатул, One Million Likes. К примеру, Тулиграм позволяет отобрать аудиторию по хэштегам, интересам, полу, геолокации и конкурентам. Полученный список пользователей также можно отфильтровать по количеству подписок, подписчиков, лайков и комментариев. Инструмент автоматически привлечет внимание к вашему аккаунту выбранным способом: подпишется на собранную аудиторию или оставит комментарии и лайки. Только учтите, что лайкать и спамить стоит осторожно, иначе можно нарваться на негативную реакцию пользователей и получить бан вашего паблика. Компании, располагающие большими рекламными бюджетами, могут воспользоваться быстрыми способами привлечения пользователей: купить посты в раскрученных пабликах через биржу или запустить таргетированную рекламу в Instagram через Facebook. В первом случае рекламодатели приобретают лайки, подписки и посты, а также размещают свои рекламные сообщения в подходящих пабликах, пользуясь биржами и привлекая посредников. Преимущества бирж в том, что они берут на себя все общение с администраторами групп, дают гарантии публикации и предоставляют отчет о количестве просмотров и кликов. К примеру, мы пользуемся DealWay.ru , labelup.ru, plibber.ru и www.instach.ru. При составлении рекламных постов необходимо учитывать особенности каждой группы, адаптировать тексты и картинки под конкретное сообщество, иначе пользователи оставят их без внимания или отреагируют негативно. К примеру, если вы рекламируете наручные часы в группе о знаменитостях, изображение должно быть выполнено в стиле "Леонардо Ди Каприо с вашими часами на руке". Во втором случае доступ к аудитории Instagram можно расширить за счет Facebook, который приобрел социальную сеть в 2015 году и открыл рекламодателям аналогичные возможности таргетинга (пол, возраст, поведение, интересы, геолокация). Сегодня показ рекламы определенной группе пользователей доступен внутри мобильного приложения Instagram для Android и IOS. Используя этот инструмент, можно привести "инстраграмеров" не только на аккаунт бренда в соцсети, но и на внешний сайт компании или в магазины мобильных приложений Google Play и App Store.

16 октября 2015, 21:46
Фото: GLOBAL LOOK press