Распознав на снимках алкоголь, умные алгоритмы определят, что этот кадр нежелательно публиковать, и спросят, хочет ли пользователь, чтобы эти снимки увидели все окружающие, включая начальство или родителей. Кроме того, если друзья захотят опубликовать подобные снимки с вами участием, вам придет запрос для разрешения подобной публикации. Без разрешения не получится выложить компрометирующие фото.
"Представьте, что у вас есть умный цифровой помощник, который станет посредником для взаимодействия между вами и вашими друзьями, а также с контентом на Facebook" – цитирует NYDailynews разработчика в области искусственного интеллекта Ян Ли Куна. Пока неизвестно, когда алгоритм начнет работать в социальной сети.
Как ранее писали Дни.Ру, не все соцсети негативно относятся к сообществу любителей алкоголя. Создатели нового "алкогольного Facebook" – соцсети Swig, поставили цель объединить всех пьющих людей виртуального пространства.
Люди смогут подписываться на известных алкоголиков, барменов, сомелье, ставить "лайки" и делиться своим опытом. В соцсети можно найти все сорта алкогольных напитков, о которых многие и не подозревали, сообщает "Российская газета". Если кто-то вдруг задастся вопросом "А не хлопнуть ли нам по рюмашке?", то Swig поможет найти единомышленников.
Один из основателей соцсети, Гарри Раймонд, сказал: "Facebook не заботится о том, чтобы помочь вам найти лучшую "Кровавую Мэри" на Манхеттене, а мы заботимся". Swig содержит три раздела для пива, два – для коктейлей, восемь – для вин и так далее. Приложение уже можно скачать на телефоны на базе iOS и Android.