Facebook at Work будет функционально напоминать существующий сайт: в ней присутствует лента новостей, личные сообщения, возможность общаться в группах. Кроме того, в проекте появятся инструменты для корпоративной работы. Инструментарий позволит сотрудникам совместно работать с документами.
Несмотря на "родственность" социальных сетей Цукерберга, "корпоративная Facebook" будет существовать отдельно от "классической", сообщает Financial Times. Деловая страничка не будет привязана к обычной, фотографии, контактные данные и прочая информация не будет дублироваться.
Разработчики Facebook давно используют новую соцсеть в рабочих целях, но так как проект еще сырой, они отказались комментировать информацию. Facebook at Work должна составить конкуренцию корпоративным инструментам Google, IBM и Microsoft в борьбе за пользователей.
Ранее Дни.Ру сообщали, что основанная Марком Цукербергом соцсеть планирует, обогнав "ВКонтакте", взять лидерство в борьбе за внимание пользователей в России. Такую стратегию выстроил ответственный за развитие платформы в Европе Жюльен Кордоню.
Сейчас Facebook отстает по популярности не только от соцсети "ВКонтакте", но и от "Одноклассников". Чтобы это изменить, американская компания привлекает российских разработчиков приложений. Facebook надеется, что с их появлением вырастет и число пользователей.