Донецкий "Шахтер" начал выпуск семечек и орехов. Болельщики смогут купить фирменный продукт в упаковке клубной расцветки. Для украинских команд это первый опыт подобного рода.
На черно-оранжевых пакетиках с жареными орешками и семечками будет красоваться надпись "Вперед, Шахтер!". Производством займется Дружковская пищевкусовая фабрика. Руководство "Шахтера" сообщило, что вскоре болельщики смогут приобрести и другую продукцию в фирменном оформлении команды – например, посуду.
"Заработать деньги не является нашей первоочередной целью, хотя, конечно, определенный процент прибыли от реализации этих продуктов пополнит бюджет клуба", – приводит слова директора по маркетингу и коммуникациям клуба Юрия Свиридова Корреспондент.net.
"Шахтер" первый из украинских команд стал производить товары под своей маркой, хотя в мире это практикуется уже давно. Например, лондонский "Арсенал" предлагает желающим собственный шоколад, а "Барселона" выпускает молочные продукты под своей эмблемой. Не отстают в этом вопросе и российские клубы. "Крылья Советов" из Самары в марте 2011 года начали производить семечки в фирменной упаковке. Вырученные от реализации средства команда обещает расходовать на развитие детского футбола.
Как писали Дни.Ру, в июле 2011 года донецкий "Шахтер" оказался в центре скандала с болельщиками во время товарищеского матча со стамбульским "Фенербахче", который проходил на стадионе "Шюкрю Сараджоглу". Фанаты сперва забросали ложу прессы монетами и прочими предметами, а затем прорвались на поле и принялись обнимать и целовать игроков. Главного тренера "Фенербахче" и вовсе унесли на руках в подтрибунное помещение.