Американская теннисистка Винус Уильямс, досрочно завершившая сезон на US Open из-за обнаруженной у спортсменки болезни – синдрома Шегрена, рассказала о своих планах на 2012 год. Экс-первая ракетка мира при помощи чудо-диеты собирается вернуться на вершину мирового рейтинга.
Экс-первая ракетка планеты американка Винус Уильямс решила изменить свой пищевой рацион из-за аутоиммунного заболевания, вынудившего ее сняться с Открытого чемпионата США, в надежде вернуться в элиту мирового тенниса. Врачи диагностировали у Уильямс-старшей, пропустившей большую часть сезона и опустившуюся на 103-е место в рейтинге, аутоиммунное заболевание – синдром Шегрена, при котором иммунная система ошибочно атакует различные железы организма человека. Из-за этого в железах развивается воспаление, что приводит к нарушению их работы и выработке малого количества секрета. Чаще всего симптомами его является сухость глаз, слизистой рта и артриты – боли в суставах.
Не выходившая на корт два с половиной месяца экс-первая ракетка мира поведала, что для преодоления болезни придерживается строгой диеты.
"Я кардинально поменяла свой рацион питания. Можно сказать, что села на чудо-диету и стала употреблять большое количество овощей. Раньше я всегда сначала ела стейк, а затем – салат, сейчас обхожусь только зеленью", – призналась семикратная победительница турниров "Большого Шлема".
По словам 31-летней теннисистки, ее главная цель – вернуться к выступлениям на турнирах на постоянной основе. "Моя цель в будущем сезоне – играть по полной программе. Это потребует немало старания, но мне не привыкать к тяжелой работе. Я люблю теннис, рука все еще отлично чувствует ракетку, поэтому я планирую в течение 12 месяцев вернуться на первые строчки рейтинга в одиночном и парном разрядах", – приводит слова Уильямс-старшей Тennis.com.
Кроме того, знаменитая теннисистка поведала, что вновь рада, что любимая игра забирает у нее все свободное время. "Ни с кем не встречаться очень даже весело. Конечно, однажды я остепенюсь, но пока этого не произошло. Сейчас я сама удивляюсь своей неспособности посвятить себя чему-либо, кроме тенниса и работы. Смогу ли я когда-нибудь встречаться с теннисистом? Нет, такому не бывать. Они мои коллеги – максимум, что может быть между нами, – рукопожатие", – засмущалась Винус Уильямс.