Нападающий сборной России и лондонского "Тоттенхэма" Роман Павлюченко готов продолжить свою карьеру в российской премьер-лиге. Форвард, просидевший в запасе около полугода, готов принять любое "хорошее предложение", но больше всего сказать "да", Павлюченко хотел бы московскому "Спартаку".
"У меня есть огромное желание вернуться на родину. Если поступит хорошее предложение, обязательно его приму. Тянет домой. В первый год в Англии я много играл, стабильно забивал голы, многого добился в составе сборной. Посмотрел на английский футбол изнутри, уяснил для себя много нового. Это был хороший, пусть и не всегда положительный опыт, который мне непременно пригодится в будущем. Так что я ни о чем не жалею. Но нынешняя ситуация меня не устраивает", - уверяет Роман Павлюченко, решивший покинуть "Тоттенхэм".
По некоторым данным, еще летом Павлюченко мог вернуться в "Спартак", но из-за тяжелой травмы Стипе Плетикосы, который должен был отправиться в "Тоттенхэм", трансфер сорвался. "Я тоже слышал эту информацию, читал в газетах. Но как оно было на самом деле… Понимаете, все переговоры ведет мой агент, а за мной уже последнее слово: да или нет", - рассказал форвард в интервью "Sportbox.ru".
Несмотря на это, Павлюченко в любой момент готов согласиться на переход в "Спартак": "Мне вообще игра "Спартака" всегда была по душе", - говорит нападающий. С менеджером красно-белых Валерием Карпиным ему пока так и не удалось поработать вместе: "Он пришел, а я как раз в Англию уехал. Хотя мы общаемся. Перед матчем с Германией я два дня тренировался со "Спартаком", очень понравилось. Хороший ли Карпин тренер? Если команда борется за чемпионство, идет на втором месте, показывает симпатичный футбол, каким может быть ответ? Конечно, хороший!", - не сомневается Павлюченко.
Перехватить Павлюченко у "Спартака" может питерский "Зенит", не жалеющий денег на трансферы. Однако ссориться с фанатами красно-белых Роман не намерен: "Боже упаси - ссориться с болельщиками. Знаю, что фанаты "Спартака" таких вещей не прощают. Для них существует только одна команда, за которую они горой. Я их понимаю и обижать их, воевать с ними не хочу. Но случиться может всякое", - подчеркивает форвард.