Нашумевшее дело о шпионаже команды автогонок "Формулы-1" McLaren не закончилось 26 июля после Всемирного Совета Международной федерации автоспорта (FIA). После слушаний было признано, что один из членов команды имел доступ к секретной документации Ferrari, но не использовал ее – и команду решили не наказывать. Однако Ferrari категорически с этим не согласна. Всемирный Совет трактовал поступок, как частную инициативу. "Судя по информации, представленной McLaren, в команде никто не знал о документации Ferrari - ее частным образом получил один из сотрудников, который планировал покинуть команду, - говорится в письме главы федерации Макса Мосли итальянской федерации автоспорта. – Они доказали, что он никогда не использовал полученную информацию на пользу McLaren, а планировал применить ее в другой команде". Однако "красная конюшня" выразила недовольство отсутствием санкций к соперникам и через итальянскую федерацию обратилась лично к Мосли с просьбой передачи дела в апелляционный суд, на заседании которого представители Ferrari смогут привести свои аргументы. На заседании Совета этой возможности не было: Ferrari не имели права голоса и были лишь наблюдателями. "Мы должны признать, что не находим оправданий для решения Совета, который обвинил команду в нарушении параграфа 151с международного спортивного кодекса, но не наказал ее", - говорится в письме к Максу Мосли, сообщает сайт f1news.ru. Во вторник президент FIA согласился передать дело в апелляционный суд, чем оказались очень довольны в команде Жана Тодта и не очень – в конюшне Рона Денниса. "Рассмотрев доводы, представленные Ferrari и McLaren, Всемирный Совет не нашел свидетельств того, что информация, переданная одним из представителей Ferrari представителю McLaren, попала в распоряжение команды и была использована для получения незаконного преимущества, - заявили в McLaren. – В FIA игнорировали единодушное решение Всемирного Совета". #{more} Человеком, который обвиняется в передаче документов Ferrari команде соперника, является инженер "красных" Найджел Степни. Его обвиняют в том, что он передал 780-страничный документ Ferrari главному конструктору McLaren Майку Кофлэну. Сам он настаивает на своей невиновности и заявляет, что его просто подставили. "Я не брал никакой документации в Ferrari и никому ее не передавал, очевидно, это сделал кто-то другой,- заявил он. – Кто? Пусть ответит следствие. Я не знаю ответа и не хочу охаивать кого-то из коллег, но абсолютно уверен — ответ знают в Ferrari".