партнеры
Вторник
27 сентября
Лента новостей
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35
Спорт

Ладыгин вне конкуренции

прочитано 440 раз

В минувшие выходные на трассе "Мячково – Московское кольцо" прошел пятый этап Национальной Гоночной Серии LADA. Перед началом квалификационных и полуфинальных заездов пошел сильный дождь, но уже к квалификации в классе "Формула LADA" ливень прекратился, и последний заезд (второй полуфинал) в классе "Кубок LADA" проходил по сухой трассе.

ПО ТЕМЕ

Ко второму этапу чемпионата России в классе LADA Revolution были полностью восстановлены разбитые на предыдущей гонке автомобили пилотов "Элекс Полюс" Виталия Петрова и Александра Тюрюмина.

Таким образом, на старт квалификации и гонки вышли одиннадцать спортпрототипов. Поул-позишн в квалификации завоевал двукратный чемпион России по автокроссу и чемпион России по зимним трековым гонкам Виталий Дудин ("Maxmotor Ульяновск"). Старт основного заезда удачно провели Кирилл Ладыгин (Active-PRO Racing) и Виталий Петров, по результатам первого круга Ладыгин вышел на вторую позицию, а Петров – на третью.

"На квалификации я ехал не в полную силу. Знал, где и сколько могу прибавить. Это было частью тактики – не демонстрировать соперникам свою истинную скорость, а потом выиграть старт", - признался позже Ладыгин.

Старты Кириллу действительно удаются – он уверенно отыграл одну позицию и зацепился Виталия Дудина. А спустя всего несколько кругов великолепным маневром его обогнал и вышел в лидеры. Борьба между двумя пилотами уже давно перешла в разряд бескомпромиссной. И на дальней прямой Дудин действительно попробовал пролезть, в результате чего оба автомобиля развернуло.

"Я почувствовал удар в левый бок, меня начало разворачивать. Думал, что все – сейчас Виталий уедет, его не догнать. Краем глаза заметил, что и его тоже развернуло. А я уже остановился, и стоя на практически траектории, ушел на трассу первым".

Совершив разворот, Ладыгин продолжил заезд в качестве лидера и уверенно выиграл гонку, а так же занял первое место в личном зачете. Лидерство в командном зачете после второго этапа чемпионата перешло к команде "Maxmotor Ульяновск".

Поул-позишн в обеих гонках "Формулы LADA" выиграл Дэвид Маркозов ("ЮНИТ-Арт-Лайн"). Он лидировал от старта до финиша в первом зачетном заезде (14 кругов). Во втором, где пилоты преодолели на круг больше, Маркозов сошел на восьмом круге. Впервые в сезоне победу одержал пилот "Арт-Лайн инжиниринг" Олег Казаков, улучшив тем самым и свое положение в личном зачете. Кроме того, Олегу удалось побить рекорд круга трассы "Мячково – Московское кольцо", проехав его за 0:57,107 секунды. Предыдущий рекорд (0:57,211 секунды) был установлен итальянским пилотом Андреа Беликки ("Лукойл Рейсинг") два года назад.

Лидеры сезона, пилоты "Лукойл Рейсинг" Алексей Павловский и Алексей Дудукало по итогам этапа заняли второе и третье места соответственно. На старте первой гонки Дудукало и Павловский расположились на втором ряду. Павловский отыграл по ходу заезда одну позицию и финишировал на втором месте. Дудукало всю гонку провел на третьем месте, но ошибка на выходе из поворота на предпоследнем круге отбросила Алексея на пятую позицию. Вторую гонку два Алексея начинали со второго и третьего мест, однако сразу после старта заняли лидирующие позиции. Но, допустив по ходу заезда ошибки, упустили первенство. Тем не менее, в личном зачете по-прежнему первую и вторую строчку занимают фамилии пилотов "Лукойл Рейсинг".

По результатам полуфинальных заездов в "Кубке LADA" поул-позишн занял победитель предыдущего этапа Артем Козявин ("СКП Тольятти"). Его старший брат Роман, лидер Кубка России в этом классе, стартовал с третьей позиции. Второе место на старте занял 17-летний петербуржец Никита Шептуха ("Стадион им. Кирова"). В основном заезде до 18 круга лидировал Артем, после чего на его автомобиле произошла поломка подвески правого переднего колеса. Младший из братьев Козявиных был вынужден сойти. На третье и второе места впервые для себя поднялись Павел Сизов ("Maxmotor Ульяновск") и Михаил Засадыч (WellRun Motorsport I).

КАК СЭКОНОМИТЬ НА КОММУНАЛКЕ