В Twitter появились фотографии прохода кораблей под судоходной аркой Крымского моста, при первом взгляде на которые может показаться, что суда еле протискиваются под многотонной стальной конструкцией.
"Только гондолы и гондольеры скоро будут протискиваться сюда", – пишет в Twitter блогер RoksolanaToday&Крым. При этом украинское издание "Обозреватель" отмечает, что высота Крымского моста составляет всего 35 метров, при этом норма – не менее 50 метров.
На самом деле и фотография, сделанная с удачного ракурса, и утверждения журналистов – аргументы сомнительные. Крымский мост строился с учетом прохода под его судоходной аркой любых морских судов – и нефтеналивных танкеров, и сухогрузов, и круизных лайнеров. Никаких нареканий от судовладельцев со времени ввода переправы в эксплуатацию не поступало.
Попади в калитку
— RoksolanaToday&Крым (@KrimRt) 26 февраля 2019 г.
Только гондолы и гандольеры скоро будут протискиваться сюда
Высота,проседание,заиливание... pic.twitter.com/jsS2iyRMjV
Так что утверждения о том, что Крымский мост проседает и даже может остановить судоходство, не соответствуют действительности. Украинские блогеры и журналисты не раз писали, что в Крыму продолжаются оползни, которые могут привести к разрушению моста. На самом деле он построен с учетом штормов и землетрясений и не мешает судоходству в Керченском проливе.
Автомобильное движение по Крымскому мосту открылось 15 мая 2018 года, тогда за рулем КамАЗа по нему проехал президент Владимир Путин. 8 декабря 2019 года по железнодорожной части переправы должен пройти первый поезд. В сентябре на всех основных вокзалах и станциях районного значения, а также в Ялте и Судаке планируется начать продажу билетов.
(function() { VK.Widgets.Post("vk_post_-65958450_37303", -65958450, 37303, '7PCjueMjrLSYLLU1_PQhwSgxQys'); }());