Он отметил, что на участке дороги от Большой Академической улицы до Дмитровского шоссе возводится разворотная эстакада, протяженность которой составляет 568 метров. Кроме того, предусмотрены 2,6 километра съездов.
"Сейчас работы близки к завершению, и в скором времени здесь будет запущено автомобильное движение", – сказал Хуснуллин.
Руководитель городского стройкомплекса отметил, что новая эстакада улучшит транспортную доступность районов на севере столицы – Головинского, Коптево, Тимирязевского. Кроме того, добавил Хуснуллин, она создаст беспрепятственное движение на Северо-Восточную хорду по направлению в область с Большой Академической улицы.
В целом, отметил Хуснуллин, все сложные и масштабные дорожные проекты в столице, в том числе скоростные хордовые магистрали, будут реализованы через несколько лет – к 2023 году. "В дальнейшем мы сконцентрируем усилия на возведении новых поперечных связей, а также локальных дорог, связывающих отдельные районы", – пояснил он.
После окончания строительства хорд Москва, по сути, получит новое транспортное кольцо. Оно будет состоять из Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады. Это будет транспортное кольцо, сформированное из более чем 300 километров дорог, 127 эстакад, мостов и тоннелей, а также более 50 пешеходных переходов.
Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о темпах дорожного строительства в столице. В текущем году в городе появилось рекордное количество новых дорог – 127 километров. По словам градоначальника, большая их часть – сложнейшие инженерные сооружения: тоннели, мосты, путепроводы.
Собянин напомнил, что для движения транспорта были открыты участки СВХ и СЗХ, закончена реконструкция Калужского шоссе, которое позже было соединено с Киевским шоссе трассой Солнцево – Бутово – Видное. "Мы ежегодно будем продолжать такую же активную стройку для решения самой главной проблемы Москвы – транспортной", – заверил мэр.