Экс-премьер Украины Юлия Тимошенко прибыла на очередное заседание суда по "газовому" делу с новой прической и вновь потребовала, чтобы к ней допустили ее личного врача. Подсудимой без косы вновь отказали и в дополнительном времени на знакомство с материалами дела, и в избранных ею медиках.
В начале судебного заседания Тимошенко заявила, что симптомы неизвестного ей заболевания не только сохраняются, но и прогрессируют. Однако назвать эти симптомы женщина отказалась. Между тем, как отмечают журналисты, несмотря на сообщения о существенном ухудшении ее здоровья, вид у экс-премьера на заседании не был болезненным. Разве что насторожила новая прическа экс-премьера: не было привычной косы, а волосы были просто убраны в узел сзади.
Тимошенко вновь потребовала допуска к ней личного врача, чтобы он сделал ей анализ крови, а также подала ходатайство сделать перерыв на три-четыре дня, чтобы подготовиться к даче показаний, сообщает РИА Новости. В свою очередь судья Родион Киреев заявил, что суд дал разрешение на медобследование, однако подсудимая от его прохождения отказалась. "Судом вопрос о медобследовании решен", – сказал судья и спросил Тимошенко, готова ли она дать показания по делу. Он также заявил, что здоровье Тимошенко позволяет ей принимать участие в судебном процессе.
Судья также отказался удовлетворить ходатайство Тимошенко о нескольких днях на подготовку к даче показаний. Однако в связи с неподготовленностью обвиняемой суд изменил порядок рассмотрения дела и постановил перейти к изучению доказательств предполагаемой вины экс-премьера.
Между тем сотрудники СИЗО опровергли предположения, что побелка стен камеры Тимошенко содержала яд против паразитов. Некоторые СМИ накануне предположили, что причиной болезненного состояния арестантки могла стать крысиная отрава. Состояние камер регулярно проверяет в санитарно-эпидемиологическая станция, и в случае обнаружения вредных веществ администрацию СИЗО ждут серьезные неприятности, сообщает издание Подробности.UA. "Да и крыс в камерах практически не бывает – если они и водятся, то в нежилых подвалах", – отметил анонимный сотрудник Лукьяновского СИЗО.