Специалисты описали, как проходил полет, а также работу наземных и бортовых средств контроля. В частности, установлено, что в борт действительно ударила молния, SSJ-100 совершил три касания о взлетно-посадочную полосу при посадке. Также описаны действия экипажа.
Сам документ занял более чем 100 страниц и содержит подробное описание действий пилотов во время вынужденной посадки, полученных лайнером "Аэрофлота" повреждений и даже перечисление аналогичных случаев. Информации о действиях аварийно-спасательных служб в аэропорту в предварительном документе не содержится. Она появится только в окончательном варианте документа.
Напомним, 5 мая в аэропорту Шереметьево потерпел крушение самолет SSJ-100 авиакомпании "Аэрофлот", летевший из Москвы в Мурманск. После попадании молнии при взлете он был вынужден начать экстренную посадку и загорелся после приземления. На борту находились 78 человек, в том числе пять членов экипажа. В результате ЧП погибли 41 человек.
"Дни.ру" ранее публиковали развернутый материал о ситуации в компании "Аэрофлот". Эксперты отрасли раскритиковали крупнейшего российского авиаперевозчика за подход к обучению персонала, рассказали о переработках в компании и уходе пилотов в другие структуры.
Как отметил генпрокурор России Юрий Чайка, катастрофа самолета "Аэрофлота" обнажила серьезные проблемы в отечественной гражданской авиации.