партнеры
Пятница 23 августа
Лента новостей
Происшествия

Пассажиры загоревшегося SSJ 100 "Аэрофлота" испытали космические перегрузки

Фото: www.globallookpress.com
SSJ 100 "Аэрофлота" разбился в Шереметьево из-за ошибок экипажа, технических неполадок и плохой погоды. Первые результаты расследования катастрофы рейса Москва – Мурманск обнародовала Росавиация.
прочитано 11727 раз

Перед аварийной посадкой в московском аэропорту пилоты SSJ 100 "Аэрофлота" совершили несколько ошибок. По данным Росавиации, экипаж нарушил инструкцию и не выпустил закрылки.

ПО ТЕМЕ

Кроме того, командир SSJ 100 "Аэрофлота", согласно выводам экспертов, несколько раз перед ЧП пытался направить лайнер то вверх, то вниз. При этом пилот воздействовал на ручку управления с максимальным усилием. В результате самолет совершал те самые "прыжки", из-за которых заходил на посадку трижды.

Эксперты выяснили, что в результате этих "прыжков" пассажиры испытали на себе перегрузки в 5,85g. Притом что космонавты тренируются на перегрузках в 6g. 

Сыграли свою роль и технические моменты. При заходе на посадку у SSJ 100 "Аэрофлота" был перегруз более чем в полторы тонны. Пожарная сигнализация включилась только за четыре секунды до остановки, когда лайнер уже вовсю полыхал. Система пожаротушения сработала только после полной остановки самолета.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Снежана Волгина ❄ (@volgina_snezhana)

Катастрофа SSJ 100 "Аэрофлота" в Шереметьево произошла 5 мая. Самолет, выполнявший рейс Москва – Мурманск, вернулся в аэропорт вылета после того, как в него несколько раз ударила молния. На борту лайнера находились 78 человек. После приземления самолет загорелся, погиб 41 человек.

комментарии

Ответить:

ИЛИ ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ

Из за ошибок конструкторов! Всё проскакали! Самолёты строить разучились,была Великая Страна,а стала Большая <цензура>.
Конструкторы здесь не причём,хороший самолёт.а вот пилоты новечьки это их вина полная,садятся с полными баками,это нельзя делать в егда садятся с пустыми баками лётчики просто сбрасывают керасин на поля воду,и садятся притакой посадке с пустыми баками люди просто не сгорелибы,да и ещё спасательнные службы в егда в такой ситумции в СССР, всегда встречают самолёт на полосе посадки с в ключинными пожарнными руковами и тушат сразу пенной икогда самолёт останавливается он уже потушен всеми пожарнными машинами ,ав нашем случае горящий самолёт только садится,а пожарнные машины тол ко в стойлах,и едет в тречать одна жолтая машина у которой нету воды,и хватит людей мозги забивать что погода плохая и что молни виновата,в виновности пожарных аэропорта видит даже правительство страны если они звплатили людям по 5 м ллионов рублей за то что люди просто згорели а пожарнные сидели у себяи спали.
Зато после этого страшного полёта и рабо ы пожарных служб,они спали когда поступила команда пожарным и выслали к горящему самолёту одну машину жолтого цвета у которой не было даже воды на снимках хорошо видно это тушенние большая струя видно было но после 4 секунд струя угасла и сразу же этот кадр был отварочен в сторону и не стали больше показывать что машина стоит и не поливает нету воды,вобщем всу работу пожарнных видать не хотят трогать хорошие люди там работают.А вот пилоты не куда не денутся получат по полной ведь правительству за разболтаность и расхлябоность пожарнных пришлось заплатить людям по 9 миллионов рубрейкаждой семье за то что люди просто сгорели в самолёте.а пожарнные службы не смогли их спасти.
По вине неквалифицированных пилотов погибли люди!!!!!!! Кто им разрешил рулить????
Из за ошибок конструкторов! Всё проскакали! Самолёты строить разучились,была Великая Страна,а стала Большая <цензура>.
1