Командир экипажа, которому был заблокирован доступ в кабину пилота, настойчиво просил своего коллегу Андреаса Лубитца открыть дверь, однако когда понял, что это бесполезно, а самолет теряет высоту, он прибегнул к решительным мерам, сообщает издание Bild.
Командир схватил топор и попытался выломать дверь в кабину, чтобы выровнять самолет и тем самым спасти сотни жизней. Подобную версию прокомментировали в компании Germanwings. Авиаперевозчик подтвердил, что на борту самолета действительно всегда есть топор. В компании подчеркнули, что этот предмет входит в спасательное оборудование лайнера , правда, в Germanwings, не уточнили, применялся ли он.
Напомним, что накануне французские власти обратились к ФБР за помощью в расследовании причин катастрофы, а прокурор Марселя озвучил данные, полученные при расшифровке черных ящиков. Следствие предполагает, что второй пилот, который забаррикадировался в кабине, намеренно разбил самолет.
Дни.Ру писали, что прокурор Марселя Брис Робен подчеркнул, что действия Андреаса Лубитца можно расценивать именно так. По его словам, первые 20 минут полета прошли в штатном режиме. Оба пилота находились в кабине и вели нормальный разговор. Однако, когда командир лайнера вышел из кабины, как предполагается – в туалет, случилась внештатная ситуация. Командир не смог вернуться, поскольку дверь в кабину была заблокирована. В это время второй пилот самовольно начал снижение лайнера.