Лента новостей

Пятница 3 мая

09:23Конкин готов простить сына при 1 условии: Семейная драма продолжается 06:0139 лет Даниле Козловскому: харизма, талант и путь к вершинам 03:32Что действительно стоит дарить мужчине – советует психолог Белявская 00:02Как восстановить старые семейные снимки при помощи нейросетей 20:08Загнанная в угол Васильева не стала отрицать вскрывшиеся данные об изменах 18:41Бари Алибасов использовал двойников солистов группы "На-На", чтобы больше зарабатывать 17:12Певица Жасмин подарила сыну на свадьбу роскошную квартиру в Москве 16:40Браво: крошка-дочь Игоря Николаева разгромила российский шоу-бизнес 16:09Вдова Юдашкина ревет от горя: Пусто на земле одной 12:29Тест: определите название фильма СССР по кадру с ребенком 10:53За стеной ада: "оскароносный" фильм о концлагере дошел до российского зрителя 10:25"У меня еще есть шансы": 86-летний Николай Дроздов надеется на врача 08:21"Санкций не боюсь": королева немецкой оперной сцены выступила с Башметом в Ярославле 06:16Да Винчи, Айвазовский, Лазарев, Плисецкая, Юдашкин: 2 мая уходят гении 03:08Padron: чего ждать москвичам от пиренейской кухни 00:09Время беспощадно: вы не узнаете главных звезд СССР на фото 00:07Подарившая Топалову двоих детей Тодоренко сообщила о расставании 17:08Рок судьбы: Гузеева, Королева, Орбакайте, Андрейченко маются всю жизнь? 10:08Музыкальный тест: вспомните культовые песни СССР по 1 строчке 04:27"Невеста": фанаты обсуждают видео влюбленной Ирины Пеговой 03:17Врач Бакуменко объяснила, как устранить проблему мокрых подмышек 02:59"Ребенок в шоке": прилетевшая из Монако дочь Бони впервые попала в метро 00:16Как тяжелобольной Кейт Миддлтон удалось превзойти принцессу Диану в глазах общественности 18:17Как избавиться от одиночества? Далай-лама XIV дал указание 18:13ТЕСТ: вспомните название кино СССР по одному кадру с парой 15:09Грязно унизивший россиян Лисовец поставил народу 10 условий 10:03Совсем как люди: милые обезьянки лопают вкусняшки из ведра (видео) 06:03Как путешествовать с детьми: советы и рекомендации 03:02Методы и техники преодоления эмоционального напряжения 00:02Кожа: сухая или обезвоженная? Как понять и что делать 21:22Гений Ольги Бузовой: любовь и ненависть в одном флаконе 16:12Губы как магнит: сочный рот Ксении Собчак завораживает миллионы 13:09ТЕСТ: отгадайте фильм СССР по кадру с танцем 10:08Умма Турман отмечает 54-летие: как она стала одной из лучших актрис Голливуда 06:42Как наши эмоции и психологическое состояние влияют на здоровье организма 03:01Туризм для активного отдыха: велопоездки, походы, водные виды спорта 00:18Шестилетний внук Юдашкина стал чемпионом ОАЭ по каратэ 00:01Морщины вокруг глаз: 3 эффективных метода борьбы 21:07Moon: в центре Москвы сделали ставку на неформальную кухню Азии 14:02Юрист Антон Усков рассказал, как вернуть деньги за неэффективные курсы 10:17Красота и талант: одни из самых красивых российских актрис современности 06:10Сериальная реальность: какие профессии показывают на экране чаще всего 05:48"Люблю! Твоя": Гагарина публично обласкала молодого фаворита 03:363 правила, как избавиться от отеков лица 00:39Пенелопа Крус отмечает 50-летие: вспонинаем интересные факты жизни актрисы в ее юбилей 20:44Плющенко рассказал о перенесенной операции на позвоночнике 19:16Киркоров публично раскрыл причину длящегося конфликта с Успенской 18:06Заявлено об ухудшении отношений Пугачевой и Галкина*: Это уже чужие люди 16:10Умерла звезда сериала "Спасатели Малибу" Марла Адамс 14:51Воробьев предложил новые шаги в цифровой трансформации Подмосковья
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Назван виновник крушения Boeing

16804

Секретный свидетель страшной трагедии, случившейся с малайзийским Boeing, рассказал о том, что самолет был сбит. Очевидец, чье имя не раскрывается, заявил, что в крушении пассажирского лайнера виноват украинский пилот.

Недавно выяснилось, что в загадочном деле о крушении пассажирского самолета на территории Украины появился секретный свидетель. Его показания дают четкое представление о том, что случилось в тот страшный день с малайзийским лайнером и почему европейские эксперты так тянут с заключением по этому вопросу. Также информация, полученная от очевидца, полностью снимает обвинения с ополчения Донбасса и России.

Мужчина, чья личность в интересах дела и его собственной безопасности не раскрывается, пришел в "Комсомольскую правду" и дал показания относительно того, что же случилось 17 июля 2014 года в небе над Донбассом. Издание проверило доказательства и выяснило, что мужчина – житель поселка, расположенного неподалеку от Днепропетровска, и он своими глазами видел, что в тот страшный день случилось с малайзийским Boeing.

Очевидец уверяет, что пассажирский самолет был сбит украинским пилотом СУ-25 ракетами "воздух – воздух", мужчина даже смог назвать фамилию и должность пилота, который выпустил снаряды по воздушному судну. Свидетель пояснил, откуда у него такие данные. "Я был на территории Украины, в городе Днепропетровске, поселок Авиаторское. Это обычный аэропорт. Там в это время базировались истребители и вертолеты. Самолеты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск. Это продолжалось длительное время", – рассказал он.

Также он сообщил, что самолеты летали ежедневно, но только два военных судна из восьми имели ракеты "воздух – воздух". "На самолеты были подвешены ракеты для прикрытия самих себя в воздухе. На всякий случай. В основном были на подвеске боеприпасы для работы по земле. НУРСы, бомбы", – рассказал очевидец.

Мужчина пояснил, что 17 июля самолеты летали регулярно. По его словам, во второй половине дня, примерно за час до крушения Boeing, были подняты в воздух три штурмовика, один из которых был оснащен ракетами. У свидетеля уточнили, не мог ли он перепутать ракеты "воздух – воздух" и "воздух – земля".

"Нет, перепутать не мог. Они различаются размерами, оперением, окраской. С головкой наведения. Опознать ее очень легко. В общем, по истечении небольшого времени вернулся только один самолет, два были сбиты. Где-то на востоке Украины, мне так сказали. Вернулся один самолет, на котором были подвешены эти ракеты", – продолжил свой рассказ очевидец.

Далее мужчина пояснил, что вернувшийся самолет был уже без ракет, а летчик, который им управлял, был сильно напуган. Свидетель даже назвал фамилию и должность украинского пилота, которым оказался капитан Волошин. Также очевидца попросили уточнить, почему его удивило отсутствие ракет "воздух – воздух" еще до того, как стало известно о крушение пассажирского лайнера. "Эти ракеты "воздух – воздух" не входят в боекомплект основной. Их подвешивают по отдельной команде. Как правило, самолеты с этими ракетами старались не выпускать в воздух. Потому что эту ракету нельзя часто просто так с собой перемещать в воздухе. Всего возможны две такие ракеты на этом самолете. Никогда они раньше не применялись. Они были списаны до этого. Но буквально накануне, за неделю до этого случая, использование этих ракет было в срочном порядке продлено. И они поставились опять на вооружение. Они не использовались долгие годы", – пояснил тайный свидетель.

Он уточнил, что подобные снаряды пытались поменьше в воздух пускать: каждый полет снижает ресурс, но в этот день самолет полетел. При этом свидетель представил свою версию того, что же именно заставило украинского пилота сбить Boeing. "Зная немножко этого летчика... (вполне возможно, когда сбили два этих самолета у него на глазах), у него была просто испуганная реакция, неадекватная. Мог от испуга или в целях мести запустить ракеты в Boeing. Может, он принял его за какой-то иной боевой самолет", – предположил очевидец.

"Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: "Самолет не тот". И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: "Что там с самолетом?" На что тот ответил: "Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте", – цитирует украинского пилота очевидец. #{infographics=275461} Свидетель также рассказал, что Волошину около 30 лет, его часть базируется в Николаеве. Согласно боевому заданию, он бомбил Донецк и Луганск. И, по информации одного из служащих николаевской части, они до сих пор продолжают это делать. По словам очевидца, Волошин был пилотом с хорошим стажем, и после трагедии с малайзийским лайнером продолжил свою службу. Также мужчина подчеркнул, что после страшной катастрофы все попытки обсуждать это сразу же пресекались руководством.

Свидетель напомнил, что Украина заявляла, что в тот день (17 июля) у них не было боевых вылетов, но это не так. "Украина также заявила, что два этих самолета были сбиты 16-го числа, а не 17-го. И неоднократно даты менялись. Но на самом деле вылеты были ежедневно. Я видел это сам. Даже в перемирие вылеты были, правда, реже", – раскрыл все карты очевидец.

ДНИ в Telegram

23 декабря 2014, 08:30
Фото: GLOBAL LOOK press