Понедельник 27 мая

21:03Теракты, авиакатастрофы и ядерная угроза: Глоба назвала черные для России месяцы 20:52"Как с этим бороться?": незаконные постояльцы осквернили квартиру Лолиты 17:14ТЕСТ №1: сможете отгадать советский фильм о любви по кадру? 14:28Народный артист Евгений Петросян столкнулся с катастрофическими проблемами 13:22Актриса Борзова лишилась огромных денег из-за уехавшего в Америку Леонтьева 12:03Тяжелая утрата и горе настигли семью Игоря Николаева 10:19"Относятся равнодушно и безразлично": почему внуки не считают Лужину звездой 06:38Мария Шукшина отмечает 57-летие: вспоминаем интересные факты из истории ее семьи 03:29Синдром отложенной жизни: причины, симптомы и способы преодоления 00:16Как технологии изменят будущее образования: прогноз маркетолога 21:55Агутин публично поздравил Варум с 55-летием и сделал признание 18:235 вещей, которые меняют кожу до неузнаваемости: отказ от них тебя преобразит 16:07Тест: знаете ли вы работы и историю жизни советского оператора Георгия Рерберга? 13:23Лучшие продукты при тяжести в животе 10:17Этот тест под силу самым внимательным: угадай советский фильм по кадру с городом 06:227 автобиографий знаменитостей, достойных вашего внимания 03:343 главных вопроса, которые нужно задать, чтобы улучшить взаимоотношения 03:11Двойной праздник в семье Тарасова и Костенко – двойная порция счастья 00:13Что такое женское предназначение и почему оно важно? 23:09Проклятый рак: смерть пришла в дом знаменитого телеведущего 20:035 самых распространенных причин обращения к психологу 18:05Тест: многое ли вы знаете о жизни и творчестве советского режиссера Сергея Параджанова? 15:41Изменившая жизнь на 180 градусов Бородина срочно просит о помощи 14:18Жизнь за кадром: как актеры сериалов находят счастье вне камеры 13:53Фестиваль "Рыбная неделя" стал частью масштабного проекта "Лето в Москве" 10:07Суперсложный тест: угадай советский фильм по кадру, где нет людей 06:15Легендарный Олег Даль: 3 лучших фильма с участием актера 03:15Мамина дочь и успешная артистка: Кристине Орбакайте 53 года 00:27Серябкина раскрыла, что помогло ей попасть на сцену: дело не только в таланте 00:0325 мая и Епифанов день: традиции и приметы 22:07Тест: угадайте советский фильм по кадру с едой 20:52Сделано громкое заявление о потере Аллы Пугачевой 19:17Решившуюся на подлый обман с любовником Агату Муцениеце вывели на чистую воду 17:47Воробьев открыл в Щелкове новое производство средств химзащиты растений 17:14Суд за наследние отца: что сейчас происходит между Шукшиной и враждующей с ней сестрой 16:56Переломный момент в жизни Урганта: куда он и почему? 15:37"Я – могу, Киркоров – не может": Юрий Лоза померился силами с поп-королем 13:57ТЕСТ: кинолента памяти – знаете ли вы фильмы СССР? 12:30"Это они про меня?": Пугачева обиделась на группу "На-На" из-за песни про Бабушку Ягу 10:40Про героев и подвиги: фестиваль "Малая земля" назвал лучшие патриотические фильмы страны 09:57Фаворитка Киркорова шокировала сообщением о стремительно теряющей голос Пугачевой 09:25Ксения Собчак сравнила Лолиту Милявскую со старой женщиной 06:05 Полвека на полной скорости: Ксения Алферова отмечает юбилей 03:30Ясный свет Тины Тернер: певица оставила завещание каждому человеку 00:03Между черным и белым: Иосиф Бродский и его вечные темы 20:22Знаменитого кинорежиссера и сценариста СССР провожают в последний путь 20:19"Женщина с другим лицом": Лоза сделал громкое заявление о Пугачевой 18:57Адвокат Жорин объяснил причину нового иска Прилучного к Агате Муцениеце 17:06У попавшего в передрягу Филиппа Киркорова осталось всего 3 дня 16:16Скоропостижная смерть разбила нажившего проблемы Малахова

Ученые изменили ДНК эмбриона

Китайские ученые заявили о том, что они Следственным управлением Следственного комитета России по Орловской области возбуждено уголовное дело по факту взрыва на складе пиротехники изменили геномы человеческих эмбрионов. Опубликованная научная работа уже вызвала в научной среде множество споров по поводу этических последствий таких действий.

Китайские ученые официально подтвердили информацию о том, что они ставили эксперименты над геномами человеческих зародышей, сообщает Nature News. С марта 2015 года, о скандальной работе исследователей ходили лишь слухи.

Глава научной группы Цзюньцзю Хуан из Университета Сунь Ятсена рассказал о том, что брал для опытов нежизнеспособные эмбрионы, полученные из местных клиник планирования семьи. Исследователи пытались, используя известный метод редактирования генома CRISPR/Cas9, изменить ДНК гена, ответственного за тяжелое заболевание крови. Как показали результаты экспериментов, данный способ изменения генетической структуры клеток не может применяться в медицине.

Из 86 эмбрионов, которые участвовали в эксперименте, выжил лишь 71 зародыш. При этом сохранить исправленный вариант гена удалось лишь у четырех эмбрионов. Как отметил Хуан, пока метод слишком несовершенен, чтобы использовать его в широкой практике. "Чтобы проводить такие операции с нормальными эмбрионами, успешность должна приближаться к 100 процентам", – добавил ученый.

Другим серьезным побочным эффектом эксперимента стало то, что CRISPR/Cas9 часто ошибочно редактировал ДНК в неправильных участках, и количество таких незапланированных мутаций было намного больше, чем в работе с эмбрионами мышей или клеток взрослого человека.

Работа ученых вызвала большие дебаты в научной среде. Они касались как этических моментов, так и самого содержания исследования. В частности, часть экспертов предположила, что многочисленные побочные эффекты данного метода могут быть обусловлены тем, что в работе изначально использовались аномальные эмбрионы.

23 апреля 2015, 18:54