У Андрея Макаревича хотят купить "Смак". Совладельцы корпорации Ritzio ведут с музыкантом переговоры. Бренд будет использован в качестве названия сети продуктовых магазинов, формированием которой сейчас занимается холдинг. "Я пока ничего не продаю, сейчас идет просто процесс переговоров. Процедура продажи касается только покупателя и продавца, поэтому я не собираюсь обсуждать этот вопрос в прессе", - подчеркнул предприниматель и музыкант. Ritzio Entertainment Group (REG) – крупнейший в Восточной Европе оператор игровой индустрии. Кроме того, компании холдинга развивают ресторанный бизнес и управление недвижимостью. Особое внимание к непрофильным направлениям бизнеса совладельцы Ritzio начали проявлять после ужесточения законодательства, регламентирующего деятельность игорных заведений. Руководитель отдела одной из московских рекламных компаний считает, что бренд "Смак" пока не сумел стать узнаваемым. "Честно говоря, я знал только одноименную телевизионную передачу с участием Андрея Макаревича, – замечает менеджер деловой газете "Взгляд". – Вряд ли продукты, которые выпускаются под этой торговой маркой, известны широкому кругу потребителей". Ранее бренд "Смак" использовал предприниматель Олег Тиньков. Под этой торговой маркой он продавал пельмени. Также на рынок выводились кетчуп и масло "Смак". Сейчас под брендом Андрея Макаревича по лицензии производятся замороженные овощи.



