На заднем ряду двое пассажиров будут восседать по-царски, и третий не станет лишним, хотя на его место лучше опустить широченный подлокотник. Помимо плафонов индивидуального освещения, здесь есть собственный пульт управления кондиционером и дополнительные воздуховоды на потолке. В большом багажнике ровный пол, а задняя дверь оснащена электроприводом. В некоторых версиях возможна установка третьего ряда сидений. На ходу 258-сильная V-образная "шестерка" (3,6 л) Northstar отлично тянет уже с малых оборотов. Даже не верится в то, что двухтонный автомобиль за 8 секунд набирает 100 км/ч. SRX буквально шепотом едет на такой скорости – в салоне можно общаться вполголоса. Подвеска Magnetic Ride Control с электронно-управляемыми амортизаторами поглощает все дорожные неровности и небольшие выбоины, не тревожа своих пассажиров. Лишь на волнах автомобиль начинает неприятно раскачиваться. Даже после 120-140 км/ч под правой ногой всегда остается запас мощи, а запаздывания в трансмиссии окупаются тем ускорением, с которым "Кэдди" устремляется вперед. Разогнаться до 180-200 км/ч для автомобиля – пара пустяков. Расход в 18-20 литров для "Кадиллака" можно считать нормой. Комфортный режим передвижения по нашим дорогам заканчивается на отметке 160 км/ч. Если до этого руль можно держать хоть одной рукой и ни о чем не беспокоиться, то дальше кроссовер начинает гулять по дороге. Процесс торможения - неприятное занятие – ощущаются сильные клевки автомобиля, да и сами тормоза могли бы быть мощнее. В поворотах кузов сильно кренится, но шасси до последнего момента держится за дорогу, не сбиваясь с намеченной траектории. Рулевое управление не блещет информативностью - автомобиль с запаздываниями реагирует на поворот "баранки".
Способности на бездорожье ограничиваются пластиковыми бамперами, дорожным просветом в 20,8 см и отсутствием блокировок дифференциалов. Зато преодолеть высокий бордюр или крупную выбоину на дороге – не вопрос. Даже по неглубокой глиняной каше со снегом автомобиль уверенно едет вперед, но не стоит переоценивать возможности SRX вне асфальта. Cadillac олицетворяет те ценности, за которые автомобили любят в Америке: выразительный внешний вид, мощный мотор, просторный и комфортный салон. В жертву им принесены проходимость и управляемость. В нашей стране "Кадиллаки" – штучный товар. Перед такой машиной расступаются на дороге и с готовностью открывают практически любой шлагбаум. Технические характеристики Cadillac SRX
КУЗОВ | |
Тип | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 (7) |
Объем багажника, л | 918 (238 - с третим рядом сидений)/1968 (при сложенных сидениях) |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | 4950 |
Ширина, мм | 1844 |
Высота, мм | 1722 |
Колесная база, мм | 2957 |
МАССА | |
Снаряженная масса, кг | 1988 |
Полная масса, кг | нет данных |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | бензиновый, V-образный, с многоточечным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения |
Рабочий объем, см3 | 3564 |
Распложение | спереди продольно |
Число клапанов | 24 |
Максимальная мощность | 255 л.с./190 кВт при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 343 Нм при 2800 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип коробки передач | автоматическая, 5-ступенчатая с режимом ручного переключения |
Привод | полный |
ШАССИ | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер шин | 235/60 R18 спереди 255/55 R18 сзади |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ | |
Городской цикл, л | 18,1 |
Загородный цикл, л | 11 |
Смешанный цикл, л | 12,5 |
Топливо | бензин, АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 76 |
Стоимость тестируемого автомобиля | около 1 685 000 рублей |