Лента новостей

Четверг 18 апреля

22:19Крепко прижавший к себе молодуху Михалков провозгласил о новой жизни 20:13Ни свадьбы, ни женщины: Сафронов на связи с достигшим 300 кг сыном 18:00Молочная железа выросла в 4 раза: Костенко "в безвыходном положении" 16:47Барановская обобрала Аршавина до нитки: Кто виноват? 16:10В Москве ожидается гроза и сильный дождь вечером 18 апреля 14:04Вы пересмотрели все советское кино, если сможете ответить на эти сложные вопросы — тест 13:21Анфиса Чехова осталась без денег и помощи во время стихийного бедствия 11:24Сумма заоблачная: стало известно, сколько денег Киркоров тратит на охрану 10:11Состояние Игоря Николаева после операции на сердце изменилось 09:06Дочь Анастасии Волочковой сменила имя и отказалась от связи с балериной 08:00Тревожные расстройства – опасная угроза для здоровья 06:39Меган Маркл прекратила вражду с онкобольной Кейт Миддлтон: общественность отказывается верить 03:02Аглае Тарасовой исполнилось 30 лет: вспоминаем яркие роли молодой актрисы в ее юбилей 00:17Эмили Ратаковски показала подросшего сына и высказалась о неудачном браке 22:22"Не вздумайте мне хамить!": жена 78-летнего Петросяна пригрозила народу 22:02Собянин поблагодарил Бочкарева за плодотворную работу в Правительстве Москвы 20:56Столичные коммунальщики перешли на круглосуточное дежурство из-за непогоды 19:25Собянин внес изменения в состав правительства Москвы 18:53"Муж не дает расслабиться": снявшая лишнее Канделаки выставила фото 16:38Сердечный приступ: знаменитого актера и режиссера проводили в последний путь 13:41Только 1 человек из 10 помнит классику советского кино: сможете ли вы пройти сложный тест? 13:08Муцениеце однозначно отреагировала на слухи об интрижке с женатым Кологривым 11:17Налаживающая личную жизнь Бузова заговорила о непристойных предложениях на сайтах знакомств 10:07Харламов неожиданно воссоединился с Ковальчук после разрыва отношений 09:55Новый выпуск ЧЧД: что посоветуют блогеры? 09:03Продюсер Дворцов объяснил причину массового бойкота Пугачевой в ее юбилей 06:28Бывшая помощница Меган Маркл рассказала об издевательствах герцогини над персоналом 03:09Руни Мара отмечает 39-летие: вспоминаем яркие моменты из жизни актрисы 00:53"Молодой человек мой... любимый!": Пегова рассекретила личную жизнь 00:14Гордость и гордыня: как распознать их влияние на нашу жизнь? 22:33Не муж: Екатерина Стриженова показала "первую любовь" на фото 18:50Постарела на 10 лет: невестка певицы Валерии кардинально изменилась 16:33"Не могу и не буду плакать": жена Газманова склонилась у иконы 14:07Необычный тест: угадайте советский фильм по шуточному описанию 13:06Уход 31-летнего Давы после успеха на ТНТ стал неожиданностью 11:53Освободившийся после хулиганской выходки Кологривый откровенно рассказал об интрижке с Муцениеце 10:06Уехавшая из России с женатым мужчиной Асмус вышла на связь 09:01Марина Хлебникова во время морского круиза исполнила заветную мечту поклонника 06:47Ирина Шейк вызвала бурные обсуждения кадром с младенцем 03:39Мэттью Макконахи рассказал, как стать звездой в Голливуде 00:25Anchovy’s Club: в пивном ресторане отменили мясо 22:02Заявлено о потере Цымбалюк-Романовской: Невозможно сдержать слез 20:15"Мы ее обожали!": Татьяна Тарасова отвела душу на 78 году жизни 17:28"Крест на могиле": Волочкова похоронила главного мужчину в жизни 15:45Появилась тревожная новость о состоянии 72-летней Аллегровой 14:26Куда сходить в Москве: афиша с 16 по 23 апреля 14:23В московских школах искусств начинается приемная кампания 14:12Собянин: Дни исторического и культурного наследия пройдут с 18 апреля по 31 мая 13:48Тест: продолжите фразу из знаменитого советского кино 12:43Паулс откровенно рассказал о конфликте с Пугачевой в день рождения Примадонны
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Китайский рабочий стал аристократом

10274

None

Российский рынок доступных внедорожников находится в зачаточном состоянии, однако китайские автопроизводители скоро восполнят этот пробел. Полноприводный автомобиль из Поднебесной – фантастика или реальность? Для теста мы выбрали "проходимца" Great Wall Hover CUV с турбодизельным двигателем в максимальной комплектации суперлюкс за 685 000 рублей. Если бензиновый вариант "Ховера" продается у нас уже несколько лет, то версия на солярке появилась сравнительно недавно. С виду автомобиль цвета "мокрый асфальт" выглядит презентабельно. Такой окрас имеет оригинальное название "Серый аристократ". Монументальная радиаторная решетка сразу же рождает ассоциации с Великой Китайской стеной. Передняя раскосая оптика – дань современной моде. Задние фонари, вертикально расположенные по всей длине задних стоек, - эффектное и функциональное решение. На крыше расположены багажные релинги. Большие колесные арки придают автомобилю мощи и солидности. На дороге остальные участники дорожного движения проявляют уважение, что польстит владельцу Hover. Только придется в это описание добавить огромную ложку дегтя - будущему покупателю "Великой Стены" придется свыкнуться с мыслью, что он будет ездить на автомобиле, чей внешний вид скопирован с внедорожника Isuzu Axiom. Естественно, что эта копия - "пиратская". В техническом плане Hover – самостоятельная разработка. Можно лишь предположить, что китайские инженеры переняли некоторые решения с японских "проходимцев" середины 1990-х. #{video} А как автомобиль выглядит изнутри? Салон, дизайн которого также позаимствован у модели Axiom, выполнен в темных тонах. На вид все строго и солидно: кожаная отделка и аккуратно подогнанные детали. А если опробовать на ощупь? Передняя панель выполнена из жесткой пластмассы, по краям некоторых деталей присутствует облой. "Кожа", которой были обиты сиденья, оказалась на проверку обычным кожезаменителем. Последнее решение, кстати, неплохой вариант, если вам придется часто эксплуатировать автомобиль вне асфальта или перевозить грузы – дерматин легко моется и меньше подвержен механическим повреждениям. К сожалению, китайцы до сих пор прибегают к своим "традиционным" методам оформления интерьера: главное – бросить пыль в глаза, а функциональность стоит на последнем месте. На крупном дисплее центральной консоли с ядовитой синей подсветкой множество мелких символов, которые плохо читаются, а постоянно мигающие частоты эквалайзера – бесполезная функция. Кстати, бортового компьютера у Hover нет: на дисплей выводятся лишь показания климат-контроля, аудиосистемы, часов и температуры за бортом. Звук у магнитолы посредственный - на большой громкости шесть динамиков начинают похрипывать. Зато в подлокотнике между сиденьями спрятался CD-чейнджер на шесть дисков. Есть претензии к работе климатической установки – трудно подобрать комфортный температурный режим. На передних пассажиров дует либо горячий воздух, либо "печка" начинает гнать холодный воздух с улицы. Вообще, этот прибор работает по своим непонятным простому человеку алгоритмам, из-за чего зимой часто запотевают стекла. Вместо этого мудреного "климата" уместнее было бы разместить привычные три круглые рукоятки. За рулем приходится мириться с особенностями посадки – подушка сидения расположена низко, педали задраны вверх, а рулевая колонка регулируется лишь по наклону. Рослым водителям будет не хватать диапазонов регулировки кресла и пространства для ног. Кстати, водительское сидение оснащено электроприводами, выполненными "по-китайски" – кнопка регулировки подушки была плохо закреплена в гнезде. Зато у спинки кресла есть рукоятка поясничного подпора. Отдельно стоит похвалить большие боковые зеркала, за счет чего на Hover можно легко маневрировать в потоке и парковаться в городе, хотя такой машине не помешал бы парктроник.

Hover, словно мамонт, совершенно не приспособлен для езды в оживленном движении мегаполиса

На заднем диване для троих пассажиров средней комплекции есть запас пространства для ног и плеч, однако, посадка, опять же, не самая удобная. Подушка сидения расположена слишком низко, из-за чего колени сильно задраны вверх – как на заднеприводных моделях "Жигулей". В просторный багажник запросто влезет туристический скарб, а если этого покажется мало, то можно разложить задние сидения. Тогда сюда влезет бензогенератор, пара велосипедов, надувная лодка и еще много чего, что пригодится в путешествии. Hover с турбодизельным двигателем, словно мамонт, совершенно не приспособлен для езды в оживленном движении мегаполиса. С 2,8 литров рабочего объема китайцы смогли снять лишь 94 "лошадки". Причин, объясняющих такую немощь две: архаичная конструкция самого двигателя и качество топлива, на которое этот мотор рассчитан: ни в Китае, ни в России пока не научились производить солярку достойного уровня. Естественно, что динамика откровенно вялая – до 100 км/ч по паспорту автомобиль разгоняется за 28 секунд, а максимальная скорость составляет 140 км/ч. Работа механизма переключения передач вызывает нарекания – не хватает четкости переключения, да и ходы у рычага слишком большие. Оптимальный темп движения на этом внедорожнике по трассе – 100-120 км/ч. Автомобиль неплохо держит дорогу, не обращая внимания на колею, а в салоне достаточно тихо. Лишь волны и дорожные неровности заставляют слегка подкорректировать траекторию рулем. При увеличении скорости управление Hover требует напряжения: салон наполняется шумами от шин и набегающего потока воздуха, а также гулом силового агрегата. Чуть зазевался и "Ховер" начинает "гулять" по полосе. Также не рекомендуется заходить в крутые повороты на скорости свыше 70 км/ч – внедорожник сильно кренится. Стоит съехать на бездорожье, как картина совершенно меняется в пользу китайского внедорожника – у Hover неплохой арсенал для покорения бездорожья: мощная рама, турбодизель, полный привод с понижающей передачей и большие ходы подвески колес. Небольшая круглая рукоятка на центральной консоли позволяет легко управлять режимами трансмиссии. Переехать крупную канаву, взобраться на сугроб или высокий бордюр для "Ховера" не составит труда, хотя свес переднего бампера можно было бы укоротить. Преодолеть заснеженное поле – тоже не вопрос, только заранее стоит включить понижающую передачу – в "штатных" режимах автомобиль имеет свойство зарываться в глубоком снегу. На ней также легко внедорожник преодолевает крутые и весьма скользкие склоны – отпустил педаль акселератора, и мерно рокочущий дизель сам вытянет автомобиль на горку или спустит с нее. Можно порезвиться и на "грунтовой дороге" с ухабами – 60-70 км/ч - не предел на таком покрытии. Все вышеперечисленные минусы дизельного Great Wall Hover покрываются одним большим плюсом – возможностями автомобиля на бездорожье и экономичностью. Hover – это никакой не стильный внедорожник, это простой "трудяга". Убрать бы только всю лишнюю электронную "мишуру" из салона и чуть опустить цену. Его стихия – плавное перемещение по магистралям, езда по пересеченной местности и перевозка грузов. Если денег на породистый вездеход не хватает, то Hover станет достойной альтернативой, ведь за 27 тысяч долларов в России можно приобрести лишь пикапы в схожей комплектации. Даже самый доступный корейский кроссовер стоит гораздо дороже. Технические характеристики Great Wall Hover CUV

КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника л нет данных
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1775
Колесная база мм 2700
МАССА
Снаряженная масса, кг 1880
Полная масса, кг 2305
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Турбодизельный с системой впрыска Common rail
Рабочий объем см3 2771 см3
Распложение Спереди, рядно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 94 л.с./70 кВт при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 225 Нм при 1800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач механическая, 5-ступенчатая
Привод полный с подключаемым передним мостом и демультипликатором
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, торсионная, винтовые цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы
Задняя подвеска зависимая, винтовые цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы
Размер шин 235/65 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 28
Максимальная скорость, км/ч 140
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л нет данных
Загородный цикл, л нет данных
Смешанный цикл, л 9,1 л
Топливо дизельное топливо
Объем топливного бака, л 74
Стоимость тестируемого автомобиля 685 000 рублей

ДНИ в Telegram

24 января 2008, 18:30