Четверг
26 ноября
Hi-tech
Около Солнца засняты объекты

Фото: GLOBAL LOOK press/NASA
На фотографиях, сделанных космической обсерваторией SOHO, обнаружены загадочные объекты. Больше всего ученых удивляет тот факт, что они не страдают от высокой температуры вблизи светила.
прочитано 13788 раз

В интернете появился ролик, смонтированный из присланных космическим аппаратом SOHO снимков. Эти фотографии Солнца были опубликованы на сайте NASA. Автор видео обращает внимание на загадочные летающие объекты, попавшие в кадр. В результате в Сети разгорелась дискуссия о том, что это может быть.

По мнению ученых, это кометы, которые часто попадают на камеру, но исследователи обратили внимание на то, что объекты не реагируют на высокую температуру. Астрономы уверены, что при таком близком расстоянии от Солнца у кометы был бы гигантский раскаленный хвост, однако его нет.

Стоит отметить, что SOHO является совместным проектом американского агентства NASA и европейского космического агентства EKA. Аппарат для наблюдения за Солнцем был запущен в декабре 1995 года, через полгода достиг орбиты и приступил к работе. С тех пор он обнаружил свыше двух тысяч комет. Большинство открытий было сделано астрономами-любителями, изучающими присланные снимки.