Как сообщил вице-президент Twitter Шайлеш Рао на мероприятии для партнеров в Москве, охват аудитории сервиса микроблогов в России, которую рекламодатели могут достичь через собственную платформу компании или мобильные приложения ее партнеров, превышает 26 миллионов уникальных пользователей. В свою очередь, директор Twitter по продажам в России и Азии Питер Гринбергер подчеркнул, что компания впервые раскрыла данные по рекламному охвату аудитории в России.
"Twitter – это отличный инструмент для того, чтобы достичь нужную аудиторию в определенный момент, когда что-то происходит. А теперь мы можем сказать также, что Twitter – это отличный инструмент для того, чтобы масштабно охватить широкую аудиторию", – уверяет Гринбергер.
По его словам, аудитория Twitter уникальна, прежде всего, тем, что 80% пользователей заходят в микроблог через мобильные приложения. 82% – просматривают видео в Twitter, причем 90% из них – через мобильные приложения Twitter для разных платформ.
Как сообщает пресс-служба Twitter в России, компания на нашем рынке в ближайшее время планирует заняться развитием видео на всех платформах, продвижением собственных мобильных приложений и сервиса онлайн-трансляций Periscope, а также укрепить сотрудничество с ведущими российскими брендами.