Созданная в 2010 году компания ZipDial разработала мобильную платформу, которая позволяет донести до пользователя рекламу по средствам звонков с телефона, пишет The Wall Street Journal. Пользователи в Индии часто набирают номер и кладут трубку, до того как устанавливается связь с их друзьями или членами семьи, а ZipDial позволяет компаниям получать информацию о таких пропущенных звонках и отправлять потребителям рекламу.
Использование ZipDial для потребителей является бесплатным. Функционал важен именно для развивающихся стран, где проникновение технологий передачи данных, в том числе интернета, недостаточно развито. "В ближайшие несколько лет миллиарды пользователей впервые выйдут в Сеть в таких странах, как Индия, Бразилия и Индонезия. Подавляющее большинство сделает это с помощью мобильных устройств", – говорится в официальном заявлении Twitter.
ZipDial – первое приобретение Twitter в Индии. Финансовые условия сделки не разглашаются, но, по данным Bloomberg, ее стоимость составляет порядка 30 миллионов долларов. Как отмечают эксперты, развивающиеся рынки, в том числе Индия, Индонезия и Бразилия, являются для Twitter ключевыми, поскольку компания пытается привлечь новых пользователей и заработать на рекламе.