Как пишет China Daily, о перспективе выхода на китайский рынок сообщил находившийся с визитом в КНР коммерческий директор "ВКонтакте" Павел Сафрошкин. "Жители России проводят в интернете гораздо больше времени, чем в среднем пользователи в других странах, и хорошо реагируют на онлайн-рекламу. Для китайских компаний это означает прибыль", – отметил он.
Таким образом, можно сделать вывод, что следом за Facebook российская социальная сеть будет привлекать китайских рекламодателей на свою площадку вместо работы с отдельными пользователями.
По словам представителя "ВКонтакте", отвечающего за развитие бизнеса за рубежом, Маркса Чжана, сотрудничество позволит наладить поток китайских инвестиций в Россию. Он не исключил, что в ближайшие годы соцсеть может запустить сервис онлайн-торговли между двумя странами, сообщает "Российская газета".
Напомним, что ранее о планах по освоению китайского рынка объявили разработчики российского смартфона YotaPhone. Yota Devices готова не только поставлять продукцию в КНР, но и открыть там свои брендовые магазины. Китайские коммерсанты перспективу сотрудничества оценили положительно. По словам исполнительного директора компании YeahMobi Питера Цзу, наибольшие возможности в российском рынке он видит в сегментах мобильных игр и электронной коммерции.