По словам основателей проекта, такая большая сумму собранных средств позволит им сосредоточиться на развитии проекта без необходимости использования рекламы в нем. Они отмечают, что, несмотря на заявления в прессе, что рано или поздно их проект будет вынужден использовать рекламу, чтобы остаться на плаву, они уверены в обратном.
"Взрывной рост Ello в течение последних нескольких месяцев показывает, что люди просто изголодались по общению с друзьями и обмену фотографиями без множества назойливых рекламных объявлений. Мы не будем строить этот проект на основе рекламы третьих лиц или продажи пользовательских данных", – говорится в заявлении компании.
Вместо этого в соцсети будут предусмотрены продукты и функции, которые будут платными и помогут Ello развиваться. При этом их стоимость будет символической, а упор сделан на количестве пользователей, а не на высоких ценах, отмечает издание The Russian Times.
Для регистрации новый пользователь должен ввести свой адрес электронной почты или получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя. Сам сайт имеет черно-белую цветовую гамму и позволяет пользователям размещать обновления статуса, загружать фотографии и комментировать сообщения друг друга.
Резкая популярность Ello была отмечена в начале октября 2014 года, когда ежедневно число новых пользователей в ней составляло до 40 тысяч человек. В настоящее время Ello насчитывает уже более 1 миллиона пользователей, а генеральный директор компании Пол Будниц говорит, что более трех миллионов человек находятся в списке ожидания. Количество пользователей выросло так быстро, что компании пришлось временно приостановить регистраций, чтобы ее серверы не загнулись. Такая популярность Ello исходит, прежде всего, от миссии соцсети, которая обязуется никогда не показывать рекламу и продавать данные пользователей.