Украинская общественность возмущена, что в тот момент, когда большинство юношей со всей страны призываются на службу в зону проведения силовой операции в Донбассе, дети политических элит наслаждаются спокойной и роскошной жизнью в безопасности. В ответ на это через подконтрольные СМИ власти потчуют население историями о фронтовой службе своих детей.
Президент Украины Петр Порошенко, судя по всему, решил воспользоваться своим ресурсом для создания благоприятного имиджа. В эфире украинского "5 канала", который ему принадлежит, прозвучала довольно сказочная история про Алексея Порошенко, президентского сына. Если верить озвученной информации, молодой человек делит тяготы фронтовой жизни с другими бойцами, находящимися в зоне проведения силовой операции.
История не показалась тем, кто ее услышал, правдоподобной. Один из участников переговорного центра силовиков – Юрий Тандит – якобы встретил Алексея Порошенко в палатке, когда собравшиеся планировали резать арбуз. Он рассказал, что молодой человек дал ему нож и не стал афишировать свою личность.
"Мне его лицо показалось знакомым, но я не стал выяснять, а спросил потом у боевого товарища. Тот удивился и сказал, что это Алексей Порошенко", – заявил Тандит. Удивительно, заметил он, что президент не упоминает об участии своего сына в силовой операции. Однако рассказал он это на канале, принадлежащем Порошенко, так что объявление так или иначе состоялось.
Эта сказочная история вызвала возмущение у тех военнослужащих, кто реально находился на фронте. Так, другой гость студии, командир комендантского взвода 11-го батальона "Киевская Русь" Василий Щербаков не смог сдержать гнева. "Меня тоже очень тронула история про сына президента и про то, что у нас будет парад, но вчера мой батальон уничтожили "Градами". Какие парады! Дайте технику или пошлите на парад школьные автобусы, на которых мы воюем. И нам не надо рассказывать сказки", – сказал он.
Украинская общественность начинает уставать от историй о сыновьях политиков, которые уклоняются от мобилизации. Через СМИ уже проталкиваются истории о том, что они якобы находятся на фронте в составе действующих частей. При этом части, занятые в силовой операции, не получают ни помощи, ни поддержки.
Складывается ощущение, что власти Украины предпочитают вместо реальных действий пользоваться административным ресурсом и влиянием на СМИ для создания выгодной для себя картинки. При этом сложно сказать, как в действительности обстоят дела в районе проведения силовой операции в Донбассе.