На допросе задержанный злоумышленник заявил, что у него была с журналисткой телепатическая связь. По словам нападавшего, радиоведущая сексуально домогалась его, и он был вынужден защищаться от ее настойчивых ухаживаний, сообщает Telegram-канал Mash.
"Я никогда не был с ней знаком в реальности, но видел и чувствовал ее. Она была слишком навязчивая, она была у меня в голове", – заявил он следователям. Личный мотив нападения подтвердил и другой источник, знакомый с ситуацией. Согласно этим данным, злоумышленник был знаком с Фельгенгуаэр, передает "Интерфакс". Известно также, что преступление не было связано с журналистской деятельностью ведущей. В качестве основной версии пока выдвигается хулиганство, сообщает Russia Today.
По данным Главного управления МВД, нападавший – гражданин другой страны. Его зовут Борис Герц, передает Life.ru. Также выяснилось, что злоумышленник был вооружен не ножом, как сообщалось ранее, а другим острым предметом. В Генпрокуратуре также прокомментировали случившееся, назвав нападение "вопиющим". "Мы держим ситуацию на контроле", – заявил официальный представитель ведомства.
По словам охранников комплекса, где расположена редакция "Эха Москвы", злоумышленник брызнул из баллончика одному из них в лицо, после чего побежал наверх. "Мы сразу дали команду перекрыть все посты, закрыть входы и выходы", – рассказал представитель охраны.
Главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов также рассказал, что злоумышленник ворвался в редакцию, подскочил к Фельгенгуаэр и ударил ее в горло острым предметом. При этом нападавший действовал молча, не выкрикивая никаких лозунгов. "Моя охрана его скрутила, ей вставили катетер в горло, дышит она сама", – цитирует Венедиктова телеканал "Звезда".
Ранее сообщалось, что злоумышленник проник в офис радиостанции "Эхо Москвы" на Новом Арбате. Он обезвредил охранника газовым баллончиком, а затем набросился с ножом на заместителя главного редактора Татьяну Фельгенгауэр. Журналистка госпитализирована в НИИ скорой помощи имени Склифосовского с ранением шеи. Ее состояние оценивается как стабильно тяжелое, угрозы жизни нет.