У перевозчика "Когалымавиа" за 13 лет было 87 происшествий. Как следует из отчета, предоставленного Росавиацией Следственному комитету, две трети связаны с техническими неполадками самолетов.
Среди факторов, которые приводили к инцидентам – некачественное топливо, а также поломка техники внутри самолета. "До последней трагедии у "Когалымавиа" самым крупным был случай в аэропорту Сургута 1 января 2011 года, тогда погибли три пассажира", – цитирует LifeNews источник в следствии. Тогда в самолете Ту-154 случился пожар из-за генераторов. Травмы также получили 57 человек.
"Причиной трагедии стала неисправность генераторов из-за старости. То есть они попросту вышли из строя. Как и сам самолет, что было указано в отчете специальной комиссии. Более двух третей инцидентов у "Когалымавиа" связаны с неисправностью техники", – рассказал источник.
Другое ЧП произошло в январе 2002 года: третий двигатель выключился на высоте 11 километров. Лайнер долетел до аэропорта на двух двигателях, находящиеся на борту 106 человек не пострадали. Позже выяснилось, что двигатель отключился автоматически из-за остановки подачи топлива.
Упоминается также случай, который произошел по вине пилота. В ноябре 2002 года один из летчиков не закрыл после взлета шасси. Эту ошибку обнаружили на высоте более 500 метров, что очень поздно.