На пропавшем самолете "Малайзийских авиалиний" Boeing 777-200 могло закончиться топливо. После чего авиалайнер, вероятнее всего, упал в Индийский океан.
Об этом сообщили специалисты Агентства транспортной безопасности Австралии по результатам анализа спутниковой информации, которая была опубликована малайзийскими властями в докладе. Согласно этим данным, звуковые сигналы с самолета, поступавшие на спутник каждый час, стали приходить нерегулярно перед тем, как связь с воздушным судном была окончательно утеряна.
Это позволяет предположить, что в электронной системе Boeing несколько раз происходили сбои из-за нехватки топлива, утверждают эксперты. Кроме того, в агентстве сообщили, что зона поиска самолета в Индийском океане пересекается с единственным в этом районе авиационным маршрутом М641, проходящим от австралийского порта Перт до Кокосовых островов. По словам специалистов, самолет, скорее всего, двигался по этому маршруту на автопилоте, тогда как экипаж мог находиться без сознания, сообщает ИТАР-ТАСС.
Напомним, что Boeing 777-200, выполнявший рейс до Пекина, вылетел из Куала-Лумпура в 02:40 по местному времени 8 марта и через два часа после этого пропал с экранов авиадиспетчеров.
Сначала была отключена одна из коммуникационных систем самолета – адресно-отчетная система авиационной связи, которая отвечает за передачу наземным службам данных о техническом состоянии воздушного судна. Вскоре после этого был отключен радиомаяк самолета, передающий сигналы опознавания. При этом лайнер продолжал подавать другие сигналы, которые были зафиксированы космическими летательными аппаратами. Спутник принимал сигнал с самолета спустя более семи часов после потери связи лайнера с радарами, однако определить его местонахождение не удалось.
На борту Boeing 777-200 находились 227 пассажиров. Все предпринятые на данный момент попытки обнаружить лайнер закончились безрезультатно.