Погибший на пароме россиянин Вячеслав Серков был спортсменом-пловцом и мечтал выступать за сборную Южной Кореи. Если бы не распоряжение капитана оставаться на своих местах, мальчик мог спастись.
Отчим погибшего в результате крушения парома "Севол" Вячеслава Серкова утверждает, что в смерти пасынка виноват капитан. По мнению мужчины, подросток имел все шансы спастись, потому что отлично плавал и готовился войти в состав сборной Южной Кореи.
Как рассказал усыновивший Серкова гражданин Южной Кореи, осуществить амбициозные спортивные планы подростку помешали бюрократические проволочки. У мальчика было двойное гражданство, а это стало помехой для большого спорта. Получения гражданства Южной Кореи близкие мальчика безуспешно добивались долгое время.
До восьми лет мальчик жил в России, а по достижению этого возраста переехал в южнокорейский город Ансан. Там он пошел в школу, рядом с которой был бассейн. "Мой сын очень любил плавать, он плавал по несколько часов каждый день", – рассказал отчим. Когда встал вопрос о продолжении спортивной карьеры и выяснилось, что мальчика не возьмут в сборную из-за двойного гражданства, Серков был вынужден бросить занятия. По словам мужчины, юноша потерял интерес из-за того, что процедура получения корейского гражданства слишком затянулась.
На "Севоле" Вячеслав Серков вместе с одноклассниками плыл к острову Чечжудо в рамках выпускной поездки, организованной руководством школы в Ансане. В смерти пасынка мужчина обвиняет экипаж. "Если бы только капитан не отдал распоряжение оставаться на своих местах, мой сын, который отлично плавал, точно бы выжил", передает РИА Новости.
Напомним, пассажирский паром "Севол" потерпел крушение 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. На борту находились 476 человек, 113 из которых погибли, еще 189 считаются пропавшими без вести. На капитана заведено уголовное дело, и ему может грозить пожизненный срок. Командир экипажа покинул корабль одним из первых под видом пассажира. К тому же находившиеся на судне жаловались, что во время крушения сотрудники и обслуживающий персонал не предпринимали надлежащих мер по эвакуации людей, ограничиваясь призывом оставаться на местах.