Сославшись на тайну следствия, главный прокурор Крыма не стала раскрывать подробности уголовного дела, которое уже возбуждено по факту "приготовления к совершению взрыва". "Могу сказать только то, что, благодаря доблестному отношению к выполнению служебного долга со стороны представителей самообороны, которые находятся в прокуратуре, удалось предотвратить негативные последствия, связанные с причинением вреда здоровью и жизни наших граждан, в том числе сотрудников прокуратуры. Могу только хорошо отозваться о работе "Народного ополчения" – ребята молодцы", – цитирует ТАСС Поклонскую.
Утром 19 декабря стало известно, что прокурор сообщила в письме главе Крыма Сергею Аксенову о том, что ночью 18 августа у здания прокуратуры двое народных дружинников обнаружили "хозяйственную клетчатую сумку со взрывчаткой". Специалисты изучили взрывное устройство и дали заключение, что радиус его поражения составлял 350 метров, и взрыв мог привести к многочисленным жертвам, пишет "Российская газета". Их удалось предотвратить благодаря профессиональным действиям двух народных дружинников, отметила Поклонская в письме на имя главы республики Сергея Аксенова.
Кроме того, о попытке покушения лично на прокурора Крыма рассказал журналистам глава "Народного ополчения" Сергей Турчаненко. По его словам, в ноябре злоумышленники прислали в прокуратуру на имя Натальи Поклонской конверт со взрывчатым веществом.
Несмотря на молодость и привлекательную внешность, у Поклонской 12-летний стаж работы в правоохранительных органах. Oна pасследовала жуткие преступления, в том числе была прокурором в деле преступной группировки "Башмаки", обвинявшейся в организации убийств, совершенных с особой жестокостью. В частности, она оспорила решение киевского суда об отмене тюремного заключения одному из лидеров группировки Рувиму Аронову, бывшему владельцу ФК "Таврия". После этого Поклонскую зверски избили в собственном подъезде в Евпатории. В результате покушения часть лица молодой женщины не функционирует.
Но она не привыкла отступать: "Я сделаю все, чтобы мой ребенок гордился мной и гордился тем, что он живет в такой великой державе, как Россия. Чтобы дочь моя чтила память погибших в Великой Отечественной. Чтобы чтила память двух моих дедов, которые погибли в этой войне. Чтобы памятники не разрушались".