Невозможно снять деньги и с банкомата. В частности, жалобы поступают из Екатеринбурга и Магнитогорска.
"Сбербанк-онлайн не работает, по картам в магазинах отказ, там пишут не удалось связаться с банком", – цитирует клиентов кредитной организации URA.Ru. "Банкоматы пишут, что „Ваш банк не отвечает“, уже четвертый обошел", – жалуются россияне в соцсетях.
Проблема с картами и у жителей Хабаровского
края. Ее выявили пользователи Telegram-чата @khabara_ru. Наличные
не выдаются клиентам ни в банкоматах, ни в терминалах оплаты.
Специалисты связывают инцидент с возникшим
системным сбоем. В пресс-службе
Сбербанка заявили, что уже знают о возникших у клиентов проблемах.
"Знаем, и мы уже работаем над решением вопроса. Примите извинения
за доставленные неудобства", – сказали в Сбербанке.
Напомним, ранее глобальный сбой произошел в работе банка 9 июня. В течение 40 минут было невозможно снять наличные и сделать онлайн-перевод. У части клиентов Сбербанка были затруднения при проведении операций интернет-эквайринга, а также при переводах и снятии наличных в pos-терминалах и устройствах самообслуживания по картам MasterCard и "Мир". В кредитной организации уточнили, что инцидент затронул менее 10% операций с использованием пластиковых карт.