Поклонники самой раскрученной в мире газировки смогут приобрести полезный напиток от Coca-Cola уже в декабре 2014 года. Продажа молока начнется в Соединенных Штатах, но не исключено, что оно может пойти и на экспорт.
Как признали в компании, стоимость Fairlife окажется вдвое выше стоимости обычного молока в американских магазинах, сообщает The Telegraph. Однако в Coca-Cola подчеркнули, что их продукт содержит на 50% больше протеина и на 30% меньше сахара, кроме того, в нем нет лактозы.
"При создании нового бренда мы хотели создать питательный и качественный молочный продукт. Наше молоко будет проходить особый процесс фильтрации, что позволит нам увеличить процентное содержание питательных веществ, снизить содержание сахара, а также обойтись без лактозы. Наше молоко будет относиться к премиум-марке, в связи с этим будет вкуснее, чем привычный напиток", – рассказал вице-президент Coca-Cola Сэнди Дуглас.
Также руководитель крупнейшего бренда газировки уверен, что товар, который в ближайшее время появится на рынке, сможет стать конкурентоспособным. Согласно прогнозам аналитиков Coca-Cola, популярность будет приходить к Fairlife постепенно. Сэнди Дуглас отметил, что у проекта "огромный потенциал роста". "В течение какого-то времени мы собираемся инвестировать в молочный бизнес на создание бренда, поэтому в первые пару лет деньги не потекут. Но если вы все делаете хорошо, то деньги потекут позже", – пояснил он.
Отметим, что молоко Coca-Cola выходит на рынок в сложное время, когда продажи традиционного молока в Соединенных Штатах падают, а прибыль от ароматизированного молока и молока с высоким содержанием протеина растет. Так, например, Dean Foods, крупнейший переработчик молока в США, закрыл заводы из-за сложной финансовой ситуации.