Генеральный менеджер одной из китайских компаний Чжао Сяокай решил использовать в качестве торговой марки своих товаров изображение силуэта разящего головой Зидана и поверженного ниц Матерацци. Участников главного скандала чемпионата мира по футболу 2006 года будут "штамповать" на обуви, головных уборах и "печатать" на этикетках бутылок с пивом. Из коммерциализации неприятного эпизода на финальном матче ЧМ-2006 китайский бизнесмен намерен извлечь большую выгоду. По его мнению, товары с брэндом "Зидан разит Матерацци" будут пользоваться повышенным спросом у многомиллионной армии футбольных болельщиков в Китае. При этом Сяокай намерен избежать исков Зидана и Матерацци, которые футболисты могут подать за покушение на их "интеллектуальные права". По задумке предприниматея, изображение "героев" скандала на торговой марке будет легко узнаваемым, но в то же время без "портретного сходства". Как пишут "Известия.ру", за регистрацию необычной торговой марки Чжао Сяокай уже выложил 2 тысячи юаней ($230), сообщает сегодня газета "Чайна дейли".