У каждого туриста непременно есть какой-то атрибут, без которого отпуск кажется ему несовершенным. Одни запасаются шоколадом, другие забивают чемодан туалетной бумагой. Специалисты портала lowcostholidays опросили более 7 500 человек из 29 стран мира, чтобы выяснить, как различаются предпочтения туристов в зависимости от происхождения.
Так, россияне, например, совсем не думают о привычной еде или предметах быта – их куда больше заботят развлечения на отдыхе, сообщает пресс-служба Ассоциации туроператоров России. Поэтому чаще всего российские туристы берут в путешествие игральные карты – по крайней мере, 37% опрошенных.
Гурманы-французы не мыслят отпуск без головки "родного" сыра, почти половина британцев берут в поездку пакетики с чайной заваркой, две трети итальянцев обязательно кладут в чемодан кофе, а большинство японцев – упаковку мисо-супа. Жители Гонконга всегда берут с собой упаковки носовых платков – наверное, от сентиментальности, а неизбалованные американцы кладут в чемодан даже туалетную бумагу.
Каждый третий швейцарец не может обойтись на отдыхе без карманного ножа, немцы – без жевательного мармелада, а финны – без знаменитых лакричных конфет. Китайцы никуда не выезжают без заварной лапши, индонезийцы – без острого соуса, новозеландцы – без кетчупа, испанцы, ожидаемо, запасаются хамоном.