Если в плане дизайна автомобиль "всего-навсего" эволюционировал – став похожим на флагманскую "семерку", то по части техники произвел настоящий переворот – слегка раздавшийся в габаритах трехобъемник, получил "начинку" все от той же "старшей сестры", а также позаимствовал у нее целый ряд новейших электронных систем.
Что же изменилось? Проще всего перечислить различия, опираясь на технические данные. Например, G30 длиннее на 29 мм, шире на 6 мм и выше на 2 мм. Колесная база подросла на 7 мм, еще она похудела на 100 кг веса.
Но все эти извинения не так заметны, прежде всего в глаза бросается обновленная оптика, теперь она в стиле все собратьев, новые прорези в крыльях, и выштамповки на деталях. Но самое интересное скрывается внутри.
Машина в базе оснащается стереоскопической видеокамерой, которая при поддержке радаров и ультразвуковых датчиков непрерывно мониторит окружающее пространство, предупреждая водителя о транспорте, движущемся в поперечном направлении, о сходе с полосы движения, активизируя в случае необходимости защиту от боковых столкновений. Система круиз-контроля при включенной навигации учитывает ограничение скорости, на каждом конкретном участке маршрута.
Изменились очертания блока управления климат-контролем и аудиосистемой, жидкокристаллический монитор заменил аналоговые шкалы приборов, а дисплей мультимедия системы теперь стоит сверху.
520d AT xDrive – это версия с двухлитровым дизельным мотором мощностью 190 л.с., восьмиступенчатым "автоматом" и полным приводом. При этом умная система xDrive сама определяет, сколько тяги на какую ось (и в отдельных случаях даже конкретное колесо) нужно дать в той или иной дорожной ситуации. По паспорту, с данным мотором 5-Series разгоняется с места до 100км/ч за 7,6 секунды. Проверять мы этого не стали, но то что тяговитости мотора вполне достаточно для уверенного обгона – это точно.
Автомобиль оснащён полным приводом и не самой богатой комплектацией внутри. Однако, это будет, скорее всего, самая покупаемая комплектация. Ведь все минимально необходимое в ней есть: дизельный двигатель, пусть и не самый мощный из возможных, навигация и помощники безопасности, а также удобные м-сидения, входящие в м-пакет.
Но даже такая скромная по меркам BMW комплектация, переваливает за 3,3 млн. рублей.