Лента новостей

Суббота 20 апреля

06:47Принц Уильям вернулся к исполнению обязанностей и пообещал заботиться об онкобольной Кейт Миддлтон 03:34Семья Брюса Уиллиса отметила первый день рождения его внучки 00:17Басте исполнилось 44 года: вспоминаем яркие моменты из жизни музыканта 21:57Жизнь на "до" и "после": Климова сообщила о резком повороте судьбы 18:00Воробьев: Новое здание поликлиники №1 в Лобне откроют в начале следующего года 17:26Кристина Орбакайте рискнула на перемены в музыкальном творчестве 16:28Теперь официально: раскрыты подробности болезни Заворотнюк 14:10Правда или вымысел? Этот тест на знание советского кино пройдут только жившие в СССР 13:05Ливни с грозой и сильный ветер ожидаются в Москве до конца дня 12:41В Серебряном бору проведут локальные работы по подготовке к летнему сезону 12:08Сделавший заявление об отцовстве Билан показал любимую женщину 10:32Бузова не может простить старые обиды Тарасову после провального брака 09:01Актер Головин из сериала "Кадетство" заявил о пополнении в семье 06:12Показавшую себя без макияжа Меган Фокс перестали узнавать поклонники 03:29Правда ли, что острая и жирная пища могут привести к язве желудка? 00:34Леонардо ДиКаприо может сыграть Фрэнка Синатру в новом байопике Скорсезе 22:19Крепко прижавший к себе молодуху Михалков провозгласил о новой жизни 20:13Ни свадьбы, ни женщины: Сафронов на связи с достигшим 300 кг сыном 18:00Молочная железа выросла в 4 раза: Костенко "в безвыходном положении" 16:47Барановская обобрала Аршавина до нитки: Кто виноват? 16:10В Москве ожидается гроза и сильный дождь вечером 18 апреля 14:04Вы пересмотрели все советское кино, если сможете ответить на эти сложные вопросы — тест 13:21Анфиса Чехова осталась без денег и помощи во время стихийного бедствия 11:24Сумма заоблачная: стало известно, сколько денег Киркоров тратит на охрану 10:11Состояние Игоря Николаева после операции на сердце изменилось 09:06Дочь Анастасии Волочковой сменила имя и отказалась от связи с балериной 08:00Тревожные расстройства – опасная угроза для здоровья 06:39Меган Маркл прекратила вражду с онкобольной Кейт Миддлтон: общественность отказывается верить 03:02Аглае Тарасовой исполнилось 30 лет: вспоминаем яркие роли молодой актрисы в ее юбилей 00:17Эмили Ратаковски показала подросшего сына и высказалась о неудачном браке 22:22"Не вздумайте мне хамить!": жена 78-летнего Петросяна пригрозила народу 22:02Собянин поблагодарил Бочкарева за плодотворную работу в Правительстве Москвы 20:56Столичные коммунальщики перешли на круглосуточное дежурство из-за непогоды 19:25Собянин внес изменения в состав правительства Москвы 18:53"Муж не дает расслабиться": снявшая лишнее Канделаки выставила фото 16:38Сердечный приступ: знаменитого актера и режиссера проводили в последний путь 13:41Только 1 человек из 10 помнит классику советского кино: сможете ли вы пройти сложный тест? 13:08Муцениеце однозначно отреагировала на слухи об интрижке с женатым Кологривым 11:17Налаживающая личную жизнь Бузова заговорила о непристойных предложениях на сайтах знакомств 10:07Харламов неожиданно воссоединился с Ковальчук после разрыва отношений 09:55Новый выпуск ЧЧД: что посоветуют блогеры? 09:03Продюсер Дворцов объяснил причину массового бойкота Пугачевой в ее юбилей 06:28Бывшая помощница Меган Маркл рассказала об издевательствах герцогини над персоналом 03:09Руни Мара отмечает 39-летие: вспоминаем яркие моменты из жизни актрисы 00:53"Молодой человек мой... любимый!": Пегова рассекретила личную жизнь 00:14Гордость и гордыня: как распознать их влияние на нашу жизнь? 22:33Не муж: Екатерина Стриженова показала "первую любовь" на фото 18:50Постарела на 10 лет: невестка певицы Валерии кардинально изменилась 16:33"Не могу и не буду плакать": жена Газманова склонилась у иконы 14:07Необычный тест: угадайте советский фильм по шуточному описанию
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Культовый Defender учит уважению

33118

None

В Англии любят блошиные рынки. Порой целые стадионы в выходные дни превращаются в огромный базар, а тысячи любителей съезжаются на поиски чего-то необычного. Лавки старьевщиков вызывают умиление у тех, кому наскучили офисы и супермаркеты.

Более 60 лет назад, когда англичане покупали подержанные вещи не ради умиления, компания Rover искала возможность производить автомобили для продажи за рубеж. Экспорт за иностранную валюту был единственным способом получить от государства квоту на дефицитную сталь, необходимую для автопроизводства.

Таким автомобилем стал аналог американского армейского "джипа" – небольшой утилитарный внедорожник. Для экономии стали его кузов простейшей формы решили клепать из алюминиевого листа. Прошло шесть десятилетий лет, а британский "джип" почти не изменился: все тот же клепанный алюминиевый кузов покоится на сваренной стальной раме. Однако сейчас вид самой старой модели компании Rover вызывает схожие чувства с посещением лавки старьевщика.

В мире осталось немного автомобилей, которые можно поставить в один ряд с "Дефендером". На ум приходят мерседесовский "Гелендваген" и УАЗ – неприхотливые и надежные, все они опробованы службой в армии, имеют рубленые формы и лишь плоские стекла, как у кареты. Однако судьба у них сложилась по-разному.

Mercedes в этом году с шиком отметит 30-летие своей G-серии, машины которой не только трудятся на благо фермеров и охотников. Gelaendewagen в дорогих комплектациях оснащается 5-литровым мотором и стал символом статуса в ряде стран. Российский УАЗ несколько лет назад маркетологи назвали "Хантером" (Hunter – охотник), и, по последним данным, его базовая цена сократится до 350 тысяч рублей, чтобы уместиться в пределы, названные государством для льготного кредитования.

При цене от 1300 тысяч рублей Defender в этой тройке оказался на средней позиции. Он не стал престижным "членовозом" и не остался "крестьянином". Defender стал культом для избранных. Немногие посвященные при встрече на дороге непременно приветствуют друг друга. Ведь они знают, каково это - сидеть за рулем автомобиля, созданного 60 лет назад.

В идеологии "Дефендера" - отказ от всего лишнего. В том числе от комфорта – главной ценности современного автомобиля. Поездка за рулем "Дефа" быстро заставляет вспомнить, как много удобств в любой современной иномарке. Антиквариат вызывает умиление, когда смотришь со стороны. Попробуйте-ка примерить рыцарские доспехи или надеть сбрую на лошадь!

Проводя аналогию с нашим тестом, примерно такие же ощущения мы получили, надевая съемную крышу на тестовый автомобиль. Без сноровки и помощи профессионала это заняло бы не менее часа.

Дверь открывается легко и так же легко закрывается, норовя слегка прихлопнуть водителя. У "Дефендера" нет привычных уже для любой машины фиксаторов. Внешние зеркала регулируются вручную через открытое окно. Садясь за руль, лучше сразу вставить ключ в зажигание. Просовывать левую руку между большим рулем, переключателями света и близко расположенной дверью будет непросто.

Первые километры на "Дефендере" по вечернему МКАД были непростым испытанием. Очень короткая первая передача рывком сдергивала внедорожник с места. Тугая педаль сцепления и ватный "газ" не оставляют ноги без постоянной работы. В руках гигантский руль и здоровенный алюминиевый набалдашник механической коробки передач. Кстати, педали и руль относительно кресла смещены влево. Добавьте к этому шум и сквозняк в салоне, и вы сможете представить себя в салоне ползущего в заторе "Дефендера".

Оправдаться он смог достаточно скоро: когда на первой передаче я спокойно залез на самый высокий сугроб перед подъездом. Нерадивые дворники, сгребавшие сюда снег несколько недель, сделали парковку невозможной. Обычный кроссовер мог бы застрять и наверняка потерял бы нижний фартук на такой куче смерзжегося снега. "Деф" даже не испачкал стальную балку, заменяющую бампер. Такова геометрия этого автомобиля, не зря же функциональность для него превыше комфорта. Уже к следующему вечеру около дома не осталось сугробов, где бы не отпечатался протектор шин General Grabber размерности 235/85/R16.

Впрочем, решение вопроса парковки в зимнем дворе несопоставимо с полной потерей комфорта в поездке за рулем послевоенного внедорожника. На поиски приключений мы отправились в Дмитровский район Подмосковья, где построен полигон Land Rover Experience. На фоне идиллических пейзажей с заснеженными холмистыми полями и лесами владельцам "Лэнд Роверов" и "Рейндж Роверов" предлагают без риска узнать возможности своих авто. Отдельной ручкой блокируем дифференциал и включаем пониженный ряд передач и на второй передаче трогаемся к уклону в 50 процентов, по которому, кажется, не заползет и гусеничный трактор. Оказавшись в своей среде, "Деф" не требует лишних действий. Медленно и уверенно внедорожник взбирается на уклон, а водителю достаточно лишь направлять машину рулем. Столь же уверенно "Деф" преодолевает полуметровые ямы, расположенные по диагонали. Вывесить сразу два колеса по диагонали почти невозможно, ведь ходы подвески около 60 см. При проезде бокового уклона "Деф" наклоняется настолько, что вестибулярный аппарат отказывается понимать, почему машина до сих пор не перевернулась.

Даже на шоссейных шинах Defender обладает незаурядными внедорожными способностями. Однако это не освобождает водителя от необходимости с умом выбирать путь. Нам пришлось на тросе вытягивать машину из снежной целины. Зато, преодолев сложную дорогу, Defender вызывает уважение и наполняет хозяина уверенностью. И за это слияние человека и машины ему можно простить и кондовый пластик, и шумный мотор, и еще многое другое, за что принято ругать автомобили.

Конечно, если вы живете в мегаполисе, "Деф" вряд ли сможет стать повседневным автомобилем. Даже такой "облагороженный" экземпляр, какой побывал у нас на тесте, смотрится в городе чудаком. Юбилейный Defender серии SVX был выпущен к 60-летию модели, и от обычного его отличают лишь внешние детали. Кому-то они придутся по душе, а мне больше нравится классический "Девяностый". При выборе второго… нет, пожалуй, третьего автомобиля для семьи, он наверняка попадет в мой short-list. Остается надеяться, что к тому времени англичане не прекратят выпуск своей старейшей модели.

Технические характеристики Land Rover Defender 90 SVX

КУЗОВ
Тип фаэтон
Количество дверей 2
Количество мест 2
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 3469
Ширина, мм 1790
Высота, мм 2021
Колесная база мм 2360
МАССА
Снаряженная масса, кг 1705
Полная масса, кг 2400
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя дизельный, рядный, 5-цилиндровый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем см3 2495
Расположение спереди, продольно
Число клапанов 20
Максимальная мощность 122 л.с./90 кВт при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 360 Нм при 2000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач механическая, 6-ступенчатая
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска зависимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Размер шин 235/85 R16
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 14,7
Максимальная скорость, км/ч 132
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 11,9
Загородный цикл, л 8,8
Смешанный цикл, л 10
Топливо дизельное топливо
Объем топливного бака, л 60
Стоимость автомобиля 1 400 000 рублей

ДНИ в Telegram

27 марта 2009, 09:01