Лента новостей

Вторник 10 сентября

20:26Тест: угадайте название аттракциона из СССР по фото 19:31Орбакайте сенсационно объявила об уходе: Встретимся в лучшей жизни 17:36Успеть до зимы: обзор электросамоката NAVEE S60 17:00"Так тупо сейчас умереть": Пересильд рассказала о самом тяжелом моменте в карьере 15:41Седокова после громкого заявления о разводе с мужем стала неузнаваемой 14:28 На форуме "Производительность 360" в Москве представят способы повышения эффективности в строительной отрасли 12:26Костомаров решил кардинально сменить профессию: неожиданно 11:40Сын Орбакайте перестал скрываться на фоне слухов об армии 10:53Уехавшая Хаматова сделала громкое заявление: Не вернусь уже никогда 10:06Галкин* объявил о скором возвращении на телевидение: снова станет вести передачу о детях 09:19Елену Летучую чуть не убили на съемках: Начались панические атаки 08:22Сергей Собянин сообщил об уничтожении БПЛА в Раменском городском округе 06:25Разрешить нельзя запретить. Телефоны в школах: за и против 03:20ТЕСТ: вспомни советские мультфильмы разных лет и ответь на вопросы 03:14Разведенный сын Рыбина и Сенчуковой объявил о скорой женитьбе 00:13Топ неочевидных причин, по которым ребенок не хочет делать домашнее задание 21:43Куда сходить в Москве: афиша с 12 по 19 сентября 20:58Решетова показала кольцо на безымянном пальце после развода Алсу с Абрамовым 18:50Увлекательный тест: как много вы знаете о советских велосипедах из нашего детства? 17:17Нагиев откровенно рассказал о последнем разговоре с угасающим из-за болезни Масляковым 15:54"Это очень сложно": молодая невестка Королевой готовится к серьезной операции 14:38Никому не нужный Галкин* жестко опозорился за границей 13:51 Группа компаний "ЛитРес" объявила лонг-лист литературной премии "Электронная буква" 13:18Крутой раскрыл семейную тайну Леонтьева: Жалел об этом 12:43Победителями розыгрышей программы "Миллион призов" стали более 1,7 млн москвичей 10:36Успенская тяжело переживает известие о несчастном случае с дочерью 09:39Киркоров признался в ошибке, за которую расплачивается всю жизнь 08:54Особняк, парк элитных авто, квартира в центре столицы и главное детище: что оставил после себя Александр Масляков 06:28Адаму Сэндлеру исполнилось 58 лет: вспоминаем 5 лучших фильмов в карьере актера 00:17Куда полететь осенью: советы профессионала 21:13Косметолог раскрыла секрет идеальной внешности Алсу 19:36Умер руководитель КВН Александр Масляков 19:11Последний розыгрыш программы "Миллион призов" пройдет 9 сентября 18:16Без зубрежки: топ советов, которые помогут прийти на контрольную во всеоружии 14:31Каким будет торжество в честь 40-летия Принца Гарри: королевские эксперты дали прогноз 13:53Победители "Миллиона призов" пожертвовали 32 миллиона рублей на благотворительность 12:12Более 1,5 миллиона человек победили в двух розыгрышах программы "Миллион призов" 10:22Кинопарк "Москино" станет самом большой в мире площадкой для натурных съемок 09:47Стало известно, почему сын Баскова не общается с ним: Ему навязали обиду 06:25Тест: вспомните имена и клички героев советских мультиков 03:18Состояние здоровья Карла III может быть хуже, чем официально заявляется 00:099 практических способов выражения любви к себе 21:17Как восстановить себя, если больше нет сил: 4 простые практики для снятия напряжения, которые можно делать дома 18:27Польза массажа при похудении 16:55В выборах депутатов в Москве приняли участие почти 2,5 миллиона человек 15:22Мир удивлен: вот кого безоговорочно слушается королевское семейство 14:32Путин и Собянин открыли первый участок Троицкой линии метро 14:16Владимир Путин и Сергей Собянин открыли московский кинокластер 12:35Помолодевшую 68-летнюю Долину перепутали с ее дочерью 12:16Определены победители первого розыгрыша программы "Миллион призов"
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Подмосковье покоряют внедорожники

9386

None

Ни для кого не секрет, что сегодня полноприводные автомобили покупают не для того, чтобы использовать их по прямому назначению – езде по пересеченной местности, а просто, потому что внедорожник или кроссовер дарит своему владельцу поразительное чувство безопасности и уверенности в себе. Некоторые "проходимцы" за всю свою жизнь ни разу не видели ничего, кроме асфальта. Из-за этого у многих моделей постепенно "атрофируются" внедорожные задатки. Однако не все производители автомобилей готовы мириться с такой позицией. Уже не первое десятилетие марка Land Rover доказывает, что внедорожник может прекрасно себя чувствовать как в цивилизации, так и за ее пределами. Но даже самая надежная техника требует грамотного обращения. Оголтелая езда по бездорожью может закончиться плачевно. Не зря же говорят "не зная броду, не лезь в воду", а еще "чем дальше в лес, тем дольше искать трактор". Но сразу возникает вопрос: как же узнать возможности автомобиля? Чтобы не пришлось бежать за трактором, британская компания устроила в Дмитровском районе Подмосковья безопасный "брод", а вернее: центр обучения внедорожному вождению Land Rover Experience. Здесь можно научиться преодолевать практически все виды препятствий, которые чаще всего приходится преодолевать внедорожнику без специальной подготовки. Таким образом, владелец английского вездехода может не только на практике понять, что умеет делать его машина, но также отработать полезные навыки и приемы езды по бездорожью. Конечно, полигон спроектирован так, что любой внедорожник Land Rover справится со всеми препятствиями, но и задача здесь стоит другая – не "засадить" машину поглубже, а показать и научить тому, как вести себя в различных условиях и на что способен внедорожник. Обучение можно пройти как на своем "Лэнд Ровере", так и на автомобилях Центра.

Специальный полигон был создан для любителей экстремальной внедорожной езды

Представителям российской автомобильной прессы было предложено пройти зимнюю программу обучения внедорожному вождению, состоявшую из четырех курсов. Под руководством опытных инструкторов, которые не только сопровождали участников, но и оценивали их мастерство по пятибалльной системе, журналисты по очереди проходили трассы разного уровня сложности и одновременно участвовали в соревновании. Курс первого уровня состоял из крутых спусков, подъемов, бокового уклона, ям, уклона с поворотом. Его преодолевали на автомобилях Range Rover и Land Rover Defender. Нам достался "Рейндж" в комплектации Vogue. Этот роскошный внедорожник с пневмоподвеской нещадно эксплуатировался по дорогам полигона. Тем не менее, понижающая передача и высокий дорожный просвет позволяли породистому "англичанину" невозмутимо чувствовать себя там, где уже пассажиры висели на ремнях безопасности: вот-вот, кажется, мы сейчас завалимся на бок, но машина медленно и уверенно продолжала двигаться вперед. На спусках и 50%-ых подъемах электроника страхует водителя: убираем ногу с педали тормоза и просто держим руль прямо. Тяжелый внедорожник и не думает разгоняться с горки. Автоматика сама деликатно замедлит автомобиль до минимальной скорости, возможной на холостых оборотах на конкретной выбранной передаче. Таким образом, исключается возможность опрокидывания при движении вперед или назад на крутом уклоне. Понижающая передача позволяет легко стартовать даже на очень крутом подъеме, когда в лобовое стекло видно лишь небо, а назад уже страшно смотреть. Основной задачей нового, второго уровня, стало управление автомобилем Land Rover Discovery 3 по лесной заснеженной дороге, сопровождаемой крутыми спусками и подъемами. Сложная трасса потребовала использования цепей противоскольжения. Без них ни понижающая передача, ни "умная" система Terrain Response, которая имеет пять алгоритмов работы и адаптирует поведение автомобиля (настройки силового агрегата, пневмоподвески и тормозов) под особенности конкретного покрытия, не помогут, внедорожник просто не сможет выбраться. Чтобы не повредить сами цепи и автомобиль, движемся медленно, не больше 30 км/ч, на второй пониженной передаче. В середине пути нас ожидало еще одно препятствие – эдакий мостик через ручей – по три бревнышка с каждой стороны, расположенные аккурат по колее "Диско". Шаг влево, шаг вправо – и машина упадет. Тут важна точность и аккуратность выполнения упражнения. В рамках зимнего курса Ice Driving можно было пополнить свои знания по контраварийной подготовке. Занятия велись на льду, а подопытным "кроликом" выступил дорогущий Range Rover Sport. Скорости выполнения маневров здесь небольшие, однако, тут важно получить не порцию адреналина, а понять, как функционирует электроника и что нужно делать в это время водителю. Инструкторы рассказывали о принципах работы системы стабилизации на автомобиле. Для отработки полученных знаний на катке нужно было выполнить три упражнения: "переставку", короткую и длинную "змейки". Скажем честно, сразу выполнить все задания "на пять" не получилось. Лишь после нескольких заездов достигался желаемый результат. Программа, получившая название Recovery, что можно перевести как извлечение, эвакуация или буксировка, потребовала наибольших интеллектуальных усилий. Есть автомобиль, застрявший в колее, есть трос и столб, имитирующий растущее дерево. Задача – выехать из колеи. Ни разгоны, ни длительная пробуксовка не помогали – мерзлый грунт не хотел выпускать из своих лап тяжелый внедорожник. Лишь грамотно закрепив трос с одной стороны к автомобилю, а с другой – к столбу в виде морского узла, можно было вытащить автомобиль. Это упражнение выполнялось как на внедорожнике Discovery 3, так и на кроссовере Freelander 2. На следующем этапе "Фрил" должен был с помощью дерева, шаклов, буксировочной стропы и удлинителя вытянуть более тяжелый "Диско" из сугроба. Тут опять же методом проб и ошибок, а также подсказок инструкторов участники смогли вырваться из снежного плена. Именно это задание привлекло наибольшее внимание соперников. Исходя из общего мнения, в условиях бездорожья часто происходят такие случаи, когда автомобиль застревает в сугробе, грязи, воде. Поэтому опыт, приобретенный во время прохождения этого задания, был признан одним из самых важных. По итогам соревнований были выявлены победители, получившие призы, среди которых были подарочные сертификаты на прохождение полного курса первого и второго уровней сложности. Как оказалось, обучение не прошло напрасно – автор текста, обозреватель Дней.Ру занял второе место.

Шоу-бизнес в Telegram

5 марта 2009, 22:50