Apple запускает новый музыкальный сервис, который будет доступен в 100 странах, подстраиваясь под интересы пользователя благодаря уникальным алгоритмам подбора. Приложение Apple Music на сцене конференции представил сооснователь Beats Electronics и Beats Music Джимми Айовайн.
Презентация началась с яркого фильма, в котором "яблочная" компания рассказала об истории музыки. По версии Apple, она начинается с 1888 года – 29 июня была записана первая пластинка в истории с классической композицией Handel Israel in Egypt.
По словам Айовайна, музыкальная индустрия еще не справилась с нашествием интернета и технологий, начавшимся в 2003 году. Только он забыл упомянуть сервис Spotify, конкурентом которого станет новый "яблочный" продукт. "Apple Music – сервис, который относится к музыке не как к последовательности битов, а как к искусству", – уверяют в Купертино.
В Apple Music, как и ожидалось, встроена социальная сеть для музыкантов – они могут писать посты и общаться с фанатами. Главная идея этого решения в том, что Apple собирается поддерживать молодых музыкантов, об этом со сцены рассказал певец Дрейк.
Что касается вида нового музыкального приложения, он почти ничем не отличается от вида iTunes. Правда, появилось множество функций: можно переключать треки, добавлять песни в избранное, регулировать громкость, и даже обложки альбомов отображаются. Что в этом нового – не совсем понятно.
Самое главное – Apple Music будет платным: десять долларов в месяц (14 долларов для семьи из шести человек). При этом первые три месяца будут бесплатными. Кроме того, голосовой помощник Siri сможет найти для пользователей любую музыку, которая будет доступна в сервисе.
Удивительно, но "яблочная" музыка будет доступна на Android. Хотя что в этом странного? Apple начинает зарабатывать деньги и собирается делать это везде и на всем.