Компания Nestle временно переименует шоколадные вафли KitKat в YouTube Break в рамках рекламной кампании, посвященной 80-летию продукта. Будет произведено около 600 тысяч вафель, говорится в пресс-релизе компании.
Всего в рамках компании будут выпущены вафли с 72 вариантами названий, а также 400 вариантов оформления упаковки. Компания поставит на прилавки магазин порядка 100 миллионов подобных вафель.
Помимо этого в честь 80-летия производителя в Twitter стартовала рекламная кампания с хештегом #mybreak. Ранее на YouTube было опубликовано видео с этим хештегом.
Также на упаковке популярных вафель появится специальный значок, который с помощью смартфона и голосового поиска Google откроет самые популярные видео на YouTube. Вместе с этим по запросу "KitKat YouTube my break" пользователи смогут увидеть рекламный ролик бренда, а также другие ролики на видеохостинге.
Отметим, это не первый случай сотрудничества компании с крупнейшим хостингом YouTube. Как писали Дни.Ру, ранее одна из версий смартфона на базе система Android носила название KitKat.