Москва станет единственным городом в мире, где можно не только выйти на IPO, но и зайти – станция "IPO [Ай-Пи-О]", которая появится на карте метрополитена с 1 июля 2015 года, должна стать еще одним важным элементом экосистемы в рамках поддержки стартаперов наравне с такими организациями, как "Технополис Москва", ФРИИ и "Сколково".
Помимо названия изменениям подвергнется и внутреннее обустройство станции. Перрон будет оснащен восемью дополнительными интерактивными экранами с информацией о текущей ситуации на мировых фондовых площадках, таких как ММВБ, РТС, NASDAQ, а также Токийская, Лондонская, Шанхайская и Гонконгская фондовая биржа. Кроме того, все рекламные площади на станции будут отданы молодым стартапам. Также в центральной части платформы планируется открыть коворкинг на десять рабочих мест в формате open-space.
"Преображение станции "Текстильщики" началось еще в прошлом году, когда она получила новый дизайн в стиле форума "Открытие инновации", а также новую навигацию и виртуальный супермаркет. Эти изменения, связанные с новым позиционированием района, не коррелируют с устаревшим названием "Текстильщики", которое было дано станции еще в 1966 году. Название "IPO [Ай-Пи-О]" полностью отражает современный облик района и эмоциональный настрой молодых предпринимателей", – цитирует заместителя директора ФРИИ Александра Изряднова портал "Цукерберг Позвонит".
Проект призван наглядно показать стартапам доступность выхода на IPO, ведь в зависимости от ряда факторов, стоимость входа и выхода на IPO составит от 30 до 50 рублей. К сожалению, эта новость появилась 1 апреля, в День дурака, и редакция Дней.Ру не обладает подтверждением достоверности данной информации.